15 Сен 2008, 12:14

Mediabrands создало венчурный фонд

С целью побуждения к инновациям и превращению "больших" идей в потоки выручки агентство рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group – Mediabrands – создало венчурный фонд для финансирования творческих начинаний 6 500 сотрудников холдинга

Mediabrands создало венчурный фонд

С целью побуждения к инновациям и превращению "больших" идей в потоки выручки агентство рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group – Mediabrands – создало венчурный фонд для финансирования творческих начинаний 6 500 сотрудников холдинга.

Менеджеры Mediabrands под руководством своего СЕО Ника Брайана (Nick Brien) соберутся для обсуждения деталей предприятия публично на презентации во время конференции AdForum в Нью-Йорке. Внутри холдинга об образовании Mediabrands Venture Fund было объявлено две недели назад. В официальном заявлении говорилось, что цель создания фонда – вдохновить всех сотрудников "сделать шаг вперед и двинуть общий бизнес в будущее".

Само Mediabrands было образовано чуть более двух месяцев назад для управления медийными агентствами Interpublic Group: Universal McCan, Initiative и J3, исследовательского агентства Magna, соответствующих специализированных агентств NSA, OSI и Wahlstrom, экономического подразделения MAP, а также инновационной Emerging Media Lab. Сотрудники всех этих агентств теперь могут предоставлять свои проекты для потенциального финансирования.

Первые проекты принимаются до 31 октября. Они должны включать данные об авторе, описание проекта, а также пятилетний план затрат и предполагаемой выручки. Затем совет Mediabrands предполагает отобрать из общего числа от трех до пяти работ, которые получат финансирование. Финансовый отдел проработает первый полугодовой этап выигравших работ и авторы смогут приступить к их выполнению. Через полгода проекты будут пересмотрены с оценкой их долговременного потенциала и перспективного финансирования.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео