23 Апр 2007, 09:26

MediaBrains и УАИПП проводят семинар «Планирование маркетингово — рекламных рекламных мероприятий и расчет их эффективности»

MediaBrains и УАИПП проводят семинар «Планирование маркетингово — рекламных рекламных мероприятий и расчет их эффективности»

17-18 мая 2007 года MediaBrains и Украинская Ассоциация Издателей Периодической Прессы проводят семинар феноменального тренера Андрея Кулинича  «Планирование маркетингово — рекламных мероприятий и расчет их эффективности».

Андрей — Профессор Moscow Business School. Член сети Национальной гильдии профессиональных консультантов России, тренер – консультант Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN).

Авторские концепции и подходы, а так же практический опыт нашли отражение в семинарах и тренингах, входящих в программы лучших бизнес-школ и тренинговых центров.

Андрей Кулинич имеет многочисленные публикации в таких изданиях как «Банковский вестник», «Intelligent Enterprise», «Управление компанией», «Дело», «Кадровик – управление персоналом», «Современные технологии управления персоналом», «Директор», «Управление сбытом».

Имеет богатый практический опыт, прошел путь в реальном бизнесе от продавца до генерального директора. Занимал высшие руководящие посты в компаниях лидерах своей отрасли.

Семинар рассчитан на следующую целевую аудиторию: Менеджеры по маркетингу, специалисты по рекламе, руководители отделов маркетинга и рекламы, руководители рекламных и маркетинговых агентств, руководители и владельцы компаний.

На семинаре вы эффективно проработаете такие темы: 
 — Планирования маркетинговых мероприятий.
 — Основы финансовых измерений для маркетологов.
 — Планирование маркетинга на основе финансовых показателей.
 — Расчет рентабельности клиента. — Измерение эффективности мероприятий.

Зарегистрироваться на тренинг и  получить более подробную информацию  вы сможете на сайте www.uapp.org или по телефону 289-99-90, 287-15-51 (контактное лицо Анна Горбачёва).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео