23 Июн 2010, 14:47

Медиа Персона Года

Медиа Персона Года

Увидеть молодого миллиардера хотели, пожалуй, все делегаты фестиваля. Так, за 15 минут до начала выступления Марка, свободных мест в зале не осталось. Приблизительно 250 человек выстроились в очередь перед входом в зал в надежде, что кто-то выйдет. Остальные заполнили соседний зал, где была организована прямая трансляция выступления.

Нам повезло увидеть Марка. Одет он был как настоящий предприниматель из Кремниевой долины — кроссовки, джинсы и футболка. Такой себе Стив Джобс 2.0.

Выступление проходило в формате интервью, вопросы задавала Эбби Клаассен, главный редактор Advertising Age.

Марк много рассказывал о том, как он хочет сделать мир лучше, объединить людей, призывал к контролируемой публичности, рассказывал о стратегии развития своей компании. Когда же журналист попыталась пошутить, спросив чем планирует заниматься Марк когда повзрослеет, герой дня продолжил разговор про улучшение мира.

В целом диалог получился интересный, хоть и немного скучный. Были озвучены цифры и планы Facebook. Так, сейчас сайтом пользуется 500 миллионов пользователей, из которых 1 миллион русские. Компания планирует разрабатывать специальные сервисы для России, Кореи и Японии. Кроме этого, база сторонних разработчиков приложений для Facebook превышает 1 миллион.

Марк подчеркнул, что не собирается покидать пост CEO компании и намеревается продолжать развивать сервисы и продукты Facebook.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео