05 Июл 2013, 08:26

Мечты украинцев ставят рекорды

Мечты украинцев ставят рекорды

Более 5 тысяч желаний украинцев попали в Книгу Рекордов Украины. Киевляне и гости столицы на протяжении месяца делились своими мечтами в рамках проекта "Мріяти прО…", реализованного агентством  Media Direction для компании Oriflame возле Арки Дружбы Народов в Киеве.

 

Инсталляция представляла собой объемные буквы с цифровым счетчиком желаний, которые были установлены возле Арки Дружбы Народов в Киеве. Участникам предлагались четыре мечты на выбор: счастливая личная жизнь, успех в карьере, крепкое здоровье и счастливое будущее страны. У каждого желания был свой цвет, и в зависимости от выбора, конструкция загоралась выбранным цветом. За период кампании конструкция более 50 тыс. раз меняла свой цвет.  Также свои мечты можно было написать на специальных стикерах, которые и стали частью рекорда..

 

Кроме того, конструкция настолько органично вписалась в общую архитектуру площади, что стала достопримечательностью города.  Киевляне и гости столицы фотографировались на фоне конструкции, дети радовались, а многие молодожёны устраивали свадебные фотосессии возле инсталяции.

   

Никлас Палмквист, генеральный директор Орифлэйм Косметикс Украина: "Если вы умеете мечтать, у вас есть цели и желания — значит ваша жизнь прекрасна! Уже 45 лет компания Oriflame, вдохновляясь мечтами людей, воплощает их в жизнь. Каждый день люди всего мира делятся с нами своими мечтами, и мы рады, что установили в Украине столь вдохновляющий рекорд, больше узнали о мечтах украинцев и таким нетандартным способом ближе познакомили их с миссией компании Орифлэйм. Ваши мечты — наше вдохновение!"

 

Татьяна Катрич, управляющий директор Media Direction: "Проект получился очень интересным и вдохновляющим. Важно отметить присутствие вирусного характера. Люди фотографировались с инсталляцией и размещали фото в социальных сетях, обращая внимание своих друзей на необычную конструкцию. Мы благодарим каждого участника, который вовлекался и делился самыми заветными мечтами — и становился частью массового проекта. Результат этой кампании был занесен в Книгу Рекордов Украины в категории "Массовые мероприятия", что послужило хорошим доказательством эффективности данного проекта. Кампания продлится до конца лета, мы продолжим собирать мечты, ведь мечты потребителя — это вдохновения как для клиента, так и для нас."

 

Состав исполнительной группы:

Клиент: Oriflame

Медиа-агентство: Media Direction Ukraine

Производство и размещение: РА "Aprel"

Расскажите друзьям про новость

Новое видео