24 марта бренд удивил филиппинцев и превратил пункты приема платежей на одной из национальных автомагистралей в сервис Мак Драйв. Во время ивента раздавались бесплатные завтраки и не взималась плата за проезд в этот день. Акция является частью глобальной инициативы imlovinit24, цель которой — объединить виртуально мир с помощью 24 радостных ивентов за 24 часа в 24 разных городах. Нынешний проект реализовало агентство Leo Burnett, Manila, Philippines.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025