24 марта бренд удивил филиппинцев и превратил пункты приема платежей на одной из национальных автомагистралей в сервис Мак Драйв. Во время ивента раздавались бесплатные завтраки и не взималась плата за проезд в этот день. Акция является частью глобальной инициативы imlovinit24, цель которой — объединить виртуально мир с помощью 24 радостных ивентов за 24 часа в 24 разных городах. Нынешний проект реализовало агентство Leo Burnett, Manila, Philippines.
Новое видео
26 Янв 2021
- Apple стала самым дорогим брендом в мире, потеснив Amazon
- BETC взломали Amazon, чтобы помочь мигрантам пожертвованиями
- Заработок украинцев на международных онлайн-площадках увеличился на 35% за 2020 год
- IKEA планирует продавать запчасти для мебели
- В Україні запустили соціальний проєкт, який об’єднав зірок шоу-бізнесу
- Huggies станет первым брендом подгузников, запустившим рекламу на Super Bowl
- Социальный маркетинг: идея формирует спрос? Мнение экспертов
- Лариса Булатова очолила комітет ІКЗР