Сеть ресторанов фаст-фуда настолько уверена в своем брендинге, что решила не включать лого, название или изображения продуктов в серии наружной рекламы. Кампания от Leo Burnett London и дизайнера Дэвида Швена представляет собой текстовые постеры с перечнем ингредиентов в бургерах. Покупатели не только узнают, чья это реклама, но и какие элементы меню рекламируются. «Только ряд брендов могут позволить себе такую коммуникацию», — отметили в Leo Burnett London.
10 Янв 2025
- Организация по предотвращению самоубийств выпустила дрилл-трек о проблемах психического здоровья поколения Z
- Джон Уик показал, как избавиться от сложностей с продажей подержанных автомобилей
- Сеть отелей предложила вернуть похищенные вещи в обмен на бесплатное проживание
- Опавшие листья превратили в рекламные постеры
09 Янв 2025
- Бренд чехлов выпустил iPad, который самоуничтожается после смерти пользователя
- «Трудного нового года»: ролик Nike объявил 2025-й годом Черной Мамбы
- Устойчивое развитие и инклюзивность: 10 трендов маркетинга в 2025 году от Kantar
- Локальная направленность и юридические ограничения: особенности SEO-продвижения для частных медицинских клиник