Сеть ресторанов фаст-фуда настолько уверена в своем брендинге, что решила не включать лого, название или изображения продуктов в серии наружной рекламы. Кампания от Leo Burnett London и дизайнера Дэвида Швена представляет собой текстовые постеры с перечнем ингредиентов в бургерах. Покупатели не только узнают, чья это реклама, но и какие элементы меню рекламируются. «Только ряд брендов могут позволить себе такую коммуникацию», — отметили в Leo Burnett London.
Новое видео
02 Мар 2021
- «Сільпо» за рік зібрали й відправили на перероблення 22 205 тонн вторинної сировини
- Конкурс Young Lions Competitions під час Cannes Lions відбудеться у діджитал форматі
- Главный редактор Vector покидает издание
- Почему добавление украиноязычной версии – это плюс по трафику и доходу
- Віталій Капустян став креативним директором групи TWIGA Ukraine
- Освітній проєкт 1+1 media оновив фірмовий стиль та змінив назву
- Pepsi пропонує створити власний лімітований дизайн
- ВРК презентувала результати дослідження «Вибір рекламодавця 2020/2021»