Сеть ресторанов фаст-фуда настолько уверена в своем брендинге, что решила не включать лого, название или изображения продуктов в серии наружной рекламы. Кампания от Leo Burnett London и дизайнера Дэвида Швена представляет собой текстовые постеры с перечнем ингредиентов в бургерах. Покупатели не только узнают, чья это реклама, но и какие элементы меню рекламируются. «Только ряд брендов могут позволить себе такую коммуникацию», — отметили в Leo Burnett London.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024