Благотворительная организация ShareAction обратилась с инициативой ко всем неравнодушным отправить письмо СЕО Стиву Истербруку с просьбой перестать использовать курятину, свинину, говядину или молочные продукты животных, которым давали антибиотики. На прошлой неделе McDonald’s запретил использовать курятину с антибиотиками в США, но участники кампании хотят, чтобы сеть подала пример и распространила запрет на мясо животных, которым давали антибиотики, на все предложения в меню в 30 000 ресторанах в мире. McDonald’s отказался удовлетворить эту просьбу, назвав причиной проблемы с логистикой, но пообещав регулярно пересматривать свою точку зрения. Другие бренды заняли более активную позицию: KFC согласились ограничить использование антибиотиков для птицы к 2017 году.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025