McDonald’s предложил сингапурцам оставить смартфоны в шкафчике.
18 Окт 2017, 09:50

McDonald’s предложил сингапурцам оставить смартфоны в шкафчике.

McDonald’s представил камеры для хранения телефонов в одном из своих ресторанов, чтобы заставить посетителей оторваться от гаджетов и пообщаться в реальном мире. Шкаф со 100 ячейками является частью кампании бренда Phone Off, Fun On, нацеленной на семьи. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Другая инициатива этой же кампании призывает посетителей оставить смартфон в специальном углу стола. Опросив 302 родителей, McDonald’s в Сингапуре выяснил, что 72% детей и 69% родителей не отрываются от смартфонов во время еды.  


Расскажите друзьям про новость

Новое видео