Компания помогает им не отвлекаться от матчей на приготовление еды. На это у фанов просто нет времени — такой инсайт заметили в Leo Burnett London. В новой кампании к Чемпионату мира по футболу креативщики продемонстрировали преимущества заказа еды на дом в McDonald’s. Украинский же McDonald’s пока начал обслуживать посетителей за столиками.
Новое видео
23 Янв 2021
22 Янв 2021
- Netflix в Корее попал в Книгу рекордов Гиннеса за самую маленькую рекламу в журнале
- 7 глобальных потребительских трендов, по версии Mintel
- Системные 15 минут, TED Talks и Саша Барон Коэн. Self-education блиц с экспертами
- 1+1 media пояснила свою позицію щодо заблокованого каналу Geek Journal
- «Галичина» призвала брати силу Карпат
- 57% председателей жюри Cannes Lions 2021 составили женщины
- Каждый четвертый украинец на жестком карантине в январе 2021 заказывает еду домой не реже 1 раза в неделю