McDonald’s понимает всех, кто еще восстанавливается после новогодних праздников. Иногда требуется целый день сна без сновидений, похожего на кому, чтобы прийти в себя после новогодней ночи. Вместе с агентством DDB New Zealand бренд создал рекламный ролик, в котором продвигает доставку еды с McDonald’s с помощью Uber Eats. В 1-минутном ролике мы в деталях видим последствия празднования Нового года, которые скрашиваются после того, как в дверь стучится долгожданная McDelivery.

Новое видео
15 Июл 2025
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025