17 Янв 2018, 08:00

McDonald’s неудачно предложил купить бургер вместо похода в музей.

Новая радиореклама сети ресторанов в Канаде предложила потратить пять долларов на обед вместо того, чтобы больше узнать о динозаврах, и расстроила канадцев. «Вы можете купить экскурсию по музею за $5», — говорит в ролике мужчина. Затем женщина, экскурсовод в музее, продолжает: «Сначала были динозавры, потом их не стало. Но вы можете выйти через сувенирный магазин!» Затем рассказчик предлагает слушателям потратить $5 на полноценный обед с сэндвичем, фри и напитком. 

СЕО музея науки Exploration Place заметил, что реклама сильно огорчила его. «Создается впечатление, что мы хотим обобрать людей в наших сувенирных магазинах, поэтому пять долларов лучше потратить на новое предложение McDonald's», — отметил он. Представитель бренда извинился и отметил, что ролик должен был быть смешным и не оскорблять музеи. McDonald’s лично извинился перед CEO музея и директором музейной ассоциации.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео