Сети ресторанов удалось обогнать Starbucks и канадский бренд кофе Tim Hortons в состязании за контракт с канадской авиакомпанией WestJet – на возможность порадовать своих потребителей чашечкой ароматного кофе на высоте 35,000 футов над уровнем моря. Это означает, что кофе от McCafe будет предлагаться как бесплатный напиток на борту WestJet уже с 1 декабря. Джон Беттс, президент McDonald’s Canada, отметил: «Мы всегда знали, что для McCafe открыты все горизонты — и с сегодняшнего дня это звучит по-настоящему правдиво». Кофе будет готовиться только из специально прожаренных зерен и по уникальному рецепту, который помогает переносить смену высоты и сам перелет. Некоторые виды кофе, которые включают добавления молока, такие, как капучино и латте, не будут доступны на борту самолета. СЕО WestJet отметил, что они планируют подавать до 30 тысяч чашек кофе в день.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения