McDonald’s продолжает пытаться делать оригинальные ролики
01 Сен 2008, 08:07

McDonald’s продолжает пытаться делать оригинальные ролики

Очевидно довольно успешные нападки сознательного социума на качество еды дядюшки Рональда заставили пиар McDonald's шевелиться: в этом году гигант фаст фуда не раз радовал нас неплохими историями. Разумеется, новые ролики никак нельзя сравнить с шедеврами LSD культуры 70-х годов…

 

Ролик: Mayor McCheese
Хронометраж: 60″

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

McDonald's Old Commercial

…но тем не менее позитивные сдвиги уже наблюдаются, а это всегда приятно.

В новом ролике, разумеется, нет ничего революционного. Инсайт «Все за фастфуд» остается прежним и был много раз и гораздо более искусно обыгран другими брендами. Да и довести идею до логического конца, разбив презренного наркомана о скалы, креативщикам духу не хватило. И все-таки это поползновения в сторону остроумия, а в наше время даже такие намеки – на вес золота.

 

 

Ролик: Fries

Хронометраж: 30″
Бренд: McDionald's

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео