11 Июн 2007, 07:17

McDonalds привлекает мам

McDonalds привлекает мам

Уставший от борьбы с обвинениями по распространению ожирения у детей, McDonald's Corp. решил привлечь на свою сторону своих самых жестких критиков — мам. Он пытается превратить их в пропагандистов своей продукции.

McDonald's Corp. распространила на сайтах социального общения, ориентированного на матерей, и на своих брендовых сайтах открытое письмо, в котором приглашает желающих посетить фермы, где производятся продукты для ресторанов сети, поставщиков продукции и сами рестораны. В письме утверждается, что участники акции получат возможность доступа ко всем тонкостям производства и увидят своими глазами, из чего готовятся все предложения меню. Кроме того, они будут иметь уникальную возможность высказать свое мнение относительно продуктов и поделиться увиденным с множеством других мам по всему США.

Более детально McDonald's о своем плане не распространяется, но заявляет о том, что победители акции будут объявлены в самое ближайшее время. Предполагается, что отобранные мамы примут участие в двух-трехдневных путешествиях на места производства с оплатой дорожных расходов.

Данная акция несколько отличается от "Global Moms Panel". Там женщины получали стипендию для того, чтобы рекомендовать McDonald's использование определенных продуктов и выражать свое мнению относительно компании в прессе и на официальных мероприятиях. В данном случае, женщины будут делиться своими впечатлениями с обществом в блогах, на сайтах социального общения и в чате.

По мнению аналитиков, шаг, предпринятый корпорацией, обещает быть успешным, поскольку использует для промоушена людей, "таких же как все" ("a person like yourself"). Исследования PR-агентства Edelman, опубликованные в ежегодном "Trust Barometer", показывают, что в течение последних двух лет "пресс-секретари из народа" пользуются у потребителей наибольшим доверием.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео