McDonald’s призвал водителей не спускать глаз с фри в социальной кампании
18 Авг 2021, 10:00

McDonald’s призвал водителей не спускать глаз с фри в социальной кампании

Рекламное агентство Nord DDB Oslo и McDonald’s Norway запустили кампанию совместно с ведущей организацией по безопасности дорожного движения страны.

Визуализируя дорожную разметку как знаковый пункт меню, McDonald’s убеждает водителей не спускать глаз с приза — картошки фри. Принты призывают сконцентрироваться на дороге, а не на своем голоде, который можно утолить в ресторанах сети.

При 40% заказов через МакДрайвы, McDonald’s Norway вдохновляет соблюдать безопасность дорожного движения. Искушение может быть слишком сильным, но сеть быстрого питания также предостерегает от еды во время вождения.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

«Как одна из ведущих сетей ресторанов, мы серьезно относимся к своим обязанностям, — говорит Мари Хасби, старший менеджер по маркетингу McDonald’s Norway. «Напоминание людям остановиться, сделать перерыв и следить за дорожными знаками во время вождения — это не наш обычный способ общения, но, тем не менее, не менее важен… [и] особенно актуален во время отпусков, когда много норвежцев путешествуют».

McDonald’s в Норвегии разместил вижуалы на своей упаковке, дорожных рекламных щитах, ведущих автомобильных журналах Норвегии, а также в интернете.

Расскажите друзьям про новость