Музей современного искусства в Белграде был закрыт для публики с 2007 года из-за реконструкции главного выставочного зала. В итоге в течение 10 лет жители Сербии были лишены возможности наслаждаться работами художников. Чтобы изменить ситуацию креативщики из McCann Beograd создали приложение с дополненной реальностью msu ARt, которое превратило билборды, постеры и печатную рекламу в 15 городах в произведения искусства из знаменитой коллекции музея. Для создания крупнейшей виртуальной выставки искусства не обошлось без помощи и международных брендов, ведь, именно их реклама послужила основой для виртуальных полотен.
Новое видео
21 Апр 2021
- Всемирный забег Wings for Life World Run 2021 пройдет с помощью мобильного приложения
- 60% населения мира сейчас в онлайне
- 71% маркетологов увеличивают расходы на influencer-маркетинг. Исследование
- Очевидно-невероятный дайджест vol.4: что творят креативщики из стран Балтии
- Тим Кук стал шпионом в рекламе iPad Pro
- Обзор заработных плат топ-менеджеров на рынке украинского IT в 2021 году
- Как пандемия повлияла на email-стратегии брендов. Исследование
- METRO Україна, Procter & Gamble Україна та WWF проводять кампанію щодо збереження природних ресурсів