McCann Worldgroup Europe рассказало о настоящей любви в рекламе страховой компании
17 Сен 2013, 11:39

McCann Worldgroup Europe рассказало о настоящей любви в рекламе страховой компании

Zurich Insurance Company запустила рекламную кампанию, в которой показала, как она может защитить вещи, которые они «действительно любят»

Два тв ролика показывают, почему мы должны защищать вещи, которые дороги нам. Креативщики показали, как это выглядит, когда «нет любви», «когда есть немного любви», и когда присутствует «настоящая любовь».

McCann Worldgroup Europe должно было создать глобальную коммуникационную платформу, которая продемонстрировала бы, почему люди решают страховать вещи. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Zurich Insurance Company запустила рекламную кампанию, в которой показала, как она может защитить вещи, которые они действительно любят

Zurich Insurance Company запустила рекламную кампанию, в которой показала, как она может защитить вещи, которые они действительно любят

Zurich Insurance Company запустила рекламную кампанию, в которой показала, как она может защитить вещи, которые они действительно любят

Расскажите друзьям про новость

Новое видео