24 Янв 2008, 09:28

Mattel и Hasbro «наезжают» на Facebook из-за игры

Компании Mattel и Hasbro, крупнейшие производители игрушек в мире, совместно владеют правами на производство игры «скраббл».
 
Hasbro обладает правом на дистрибьюцию игры на территории США и Канады, а Mattel – в остальных странах мира, и в эту идиллию совсем не вписывается приложение Facebook — Scrabulous, которое бренд запустил в своей социальной сети в прошлом году.
 
Пока Scrabulous был просто сайтом, созданным программистами из Калькутты, со средней посещаемостью, его существование не сильно беспокоило «игрушечные» бренды, но в сети Facebook Scrabulous сильно прибавил — это приложение сразу же появилось на 840 000 страниц сети, а ежедневно играют в online-игру около 600 000 пользователей. Поэтому Mattel и Hasbro обратились в Facebook с «предложением» убрать игру с сайта.
 
Facebook не комментирует поступившее предложение, но в социальной сети уже формируется группа по интересам «Спаси Scrabulous». Правда, спасение Scrabulous сильно отличается от возвращения батончика Wispa — хотя бы тем, что речь идет о нарушении авторских прав.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео