Мастер класс для украинских рекламистов от Havas Media
04 Июн 2008, 09:18

Мастер класс для украинских рекламистов от Havas Media

Киев, Украина – исполнительный директор международной группы Havas Media в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, председатель медиа жюри КМФР-2008, Ампелио Плаза провел в рамках фестиваля мастер-класс

Мастер класс для украинских рекламистов от Havas Media

Киев, Украина – исполнительный  директор международной группы Havas Media в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, председатель медиа жюри КМФР-2008, Ампелио Плаза провел в рамках фестиваля мастер-класс.

 

Ампелио Плаза поделился колоссальным опытом Havas Media в развитии медийных коммуникаций. На сегодняшний день в багаже сети много инноваций – инструментов маркетинга, которые были опробованы на практике и таким образом усовершенствованы. В процессе мастер-класса речь шла о значительных изменениях в области коммуникаций,  которые произошли с появлением электронных СМИ. Ампелио рассказал аудитории о  перспективах развития медийных коммуникаций, и познакомил  наших специалистов с новейшими разработками в сфере медиа.

 

На сегодняшний день медийное подразделение французского холдинга Havas входит в пятёрку крупнейших в мире рекламно-коммуникационных холдингов. Офисы агентств Havas Media работают более чем в 100 странах, число клиентов превышает 1000.  Последним  успешным достижением холдинга стал выигранный тендер на обслуживание Biersdorf (ТМ NIVEA) в Испании.

 

Ампелио Плаза, исполнительный  директор международной группы Havas Media в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке: «Считаю, что медиа коммуникации должны строиться по принципу: новейшие технологии + локальный подход. Это формула успешной компании. И на своем мастер-классе я пытался донести эту формулу украинским специалистам. С другой стороны, я убедился, общаясь с клиентами и рассматривая наши работы на фестивале (работа Media Expertвошла в шорт-лист в категории «Медиа решения для печатных изданий, транспорта и наружной рекламы»), что украинские агентства двигаются в абсолютно правильном направлении».

 

Татьяна Попова, генеральный директор РА Media Expert/a part of HAVAS Media: «Мы опять убеждаемся в том, что выбор сетевого агентства был сделан правильно. У Havas Media  один из самых высоких показателей развития в мире, как по росту клиентской базы, так и по внедрению новых технологий».

 

Media Expert/a part of HAVAS Media: Media Expert существует на рынкесгода. Общий биллинг агентства в 2007 году составил более $40 млн. Ключевые клиенты: Sagmel, Mattel, Reckitt Benckiser, BDF (Nivea), «Новий зір», DHL, Jacuzzi, Sharp. 2000

 

Объем  обслуживаемых клиентских бюджетов Havas Media составил более $16 млрд. (входит в пятёрку крупнейших в мире рекламно-коммункационных холдингов). Офисы агентств Havas Media работают более чем в 100 странах; число клиентов превышает 1000. В  Havas Media входят: MPG (глобальная медийная сеть), Arena (сеть специализированных коммуникационных агенств), Media Contacts (он-лайн и цифровая сеть), Havas Sports (спортивный маркетинг), B6 Integrated Entertainment (сеть развлечений), Celebrities Consulting (обеспечение работы со «звездами») и Havas Digital, со входящими в нее Media Contacts и Lattitud. По итогам 2006 года

Расскажите друзьям про новость

Новое видео