Маркетинговый сексизм рестораторов становится трендом.
04 Янв 2017, 16:28

Маркетинговый сексизм рестораторов становится трендом.

Теперь это ежедневная новость и постоянный повод для флешмобов в соцсетях. Только вчера мы рассказали о харьковском примере – а сегодня уже киевский подоспел. На этот раз отличился фан-бар «Банка», который находится в центре Киева. Пользователи Фейсбука шерят его весьма своеобразное промо, призывают тэгать всех причастных и бойкотировать заведение за такой неприкрытый сексизм. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео