Кейс: как разорить модный бар с помощью сексизма
03 Янв 2017, 12:39

Кейс: как разорить модный бар с помощью сексизма

Новый бар в Харькове сначала отличился именитыми гостями и строгим фейсконтролем, а потом перешел к скабрезной рекламе

Одного оскорбительного рекламного поста в соцсети достаточно, чтобы модный бар стал изгоем? Или лояльность публики такое стерпит? Рассказываем, что случилось с Brilliant Bar в Харькове, которому всего два месяца со дня открытия, и планируем следить за дальнейшим развитием событий.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Brilliant Bar открылся в центре Харькова громко и ярко. Со строгим фейсконтролем, придирчивым дресс-кодом и Эктором Хименес-Браво в числе почетных гостей. В позиционировании бара есть много замысловатых слов и красивых обещаний: «Brilliant Bar — то место, где с помощью шейкеров, джиггеров, стрейнеров, сквизеров и мадлеров, из качественного алкоголя и необычных компонентов, на свет рождаются невероятные коктейли, авторские и классические».

Новое место быстро набирало лояльных клиентов у барной стойки и лайки на Фейсбуке, пока однажды не опубликовало вот такой пост:

Пост со страницы вскоре исчез. За него бар стал получать слишком много единиц (самая низкая оценка по шкале, которую сам бар и предложил на собственном сайте). Так много — что возможность ставить себе оценки тоже с сайта убрал. И опубликовал вот такой пост:

Судя по комментариям, клиенты ожидали от бара совсем другой текст. Больше всего ожидали извинений.

Показательно, что все критические комментарии написаны пользователями женского пола. 

Предлагаем рассматривать эту историю как еще один пример на тему: насколько силен иммунитет к сексизму в современной Украине. И главное: как быстро и эффективно это отражается на действиях маркетологов и всех, кто работает с клиентами. 

Расскажите друзьям про новость