27 Июл 2007, 07:38

Маркетинговый холдинг IMS Group выйдет на российскую биржу

Маркетинговый холдинг IMS Group выйдет на российскую биржу

Как стало известно B&FM, маркетинговый холдинг IMS Group начал подготовку к размещению российских депозитарных расписок (РДР) на фондовом рынке. По мнению экспертов, размещение позволит компании расширить базу инвесторов, но IMS Group придется постараться, чтобы их заинтересовать. 

Холдинг IMS Group, основные активы которого находятся в России и СНГ, готовится к размещению РДР на российском фондовом рынке. Для этого компания уже обратилась к ИК "Атон", которая в настоящее время консультирует IMS Group по вопросам размещения. В декабре 2005 года компания впервые разместила акции на Лондонской фондовой бирже и в 2006–2007 годах провела несколько повторных размещений (SPO), в результате которых на фондовом рынке обращаются 53,4% акций. В 2006 году оборот холдинга составил $96,5 млн. 

По данным АКАР, в 2006 году объем российского рынка
BTL составил $1,65 млрд. Размещение РДР IMS Group стало возможным после того, как ФСФР недавно приняла последний нормативный акт, устанавливающий правила для выхода расписок. "Мы ожидаем, что в России наши акции будут гораздо более ликвидными, ведь на развивающихся рынках у нас больше половины бизнеса и здесь нас знают гораздо лучше, чем в Лондоне",- говорит президент IMS Group Грегори Тэйн. Сроки размещения пока не определены, но ориентировочно оно намечено на осень текущего года. Размер дополнительной эмиссии акций для SPO также пока не установлен, однако аналитик ИК "Атон" Татьяна Капустина отмечает, что размещать менее 10% не имеет смысла. 

По мнению участников рынка, SPO в России — часть стратегии холдинга. "IMS Group стремится привлечь внешние инвестиции на развитие бизнеса,- отмечает управляющий директор группы компаний Progression Ярослав Попов.- Средства также необходимы для покупки агентств на территории развивающихся стран и в странах СНГ". 

Аналитики считают, что размещение позволит холдингу расширить базу инвесторов, однако IMS Group будет непросто их заинтересовать. 

"Сегмент BTL в России недостаточно изучен, поэтому компании придется постараться, чтобы объяснить российским инвесторам его привлекательность",- считает Татьяна Капустина. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео