Маркетинговая кампания от Atkins Nutritionals
Американская компания Atkins Nutritionals, работающая на рынке диетических продуктов, первого января анонсировала запуск интегрированной маркетинговой кампании, которая охватит национальное телевидение, прессу и интернет.
Маркетинговое агентство LeeReedy, с которым Atkins работает уже около трех лет, помогало в организации акции. Данная кампания будет продолжением предыдущей кампании «Weight Loss Kit», которая успешно стартовала в 2010 году, и основной целью которой было ознакомление потенциальных покупателей с диетой Аткинса и новым фирменным стилем жизни Atkins. В рамках кампании все желающие могли бесплатно получить что-то типа «набора для похудения», в который входит ознакомительный вводный курс, буклет рецептов, двухнедельный вводный план питания, карманный углеводный калькулятор, скидочный купон на бестселлер «The New Atkins for a New You» («Новый Аткинс для нового тебя») и три бесплатных Atkins батончика. Вся идея сводится к тому, чтобы вынудить новых потенциальных покупателей позвонить на горячую линию Atkins или зарегистрироваться на сайте Atkins.com, чтобы получить бесплатный набор.
«Самая главная цель всех наших кампаний — привести людей на наш сайт Atkins.com», — говорит Лиза Велс (Lisa Wells), менеджер по брендированию в Atkins. «А затем уже мы стараемся заинтересовать их своей диетой и возможностью начать новый фирменный образ жизни от Atkins».
В рамках кампании собирается обширная покупательская база, поскольку чтобы получить бесплатный стартовый набор нужно зарегистрироваться на сайте или же позвонить на горячую линию 1-800. Кроме того, будет проведен анализ покупательского поведения с помощью Google Analytics.
Велс говорит, что кампания 2011 года будет более ориентирована на покупателей, будет богата скидками и историями успеха обычных людей. Более того, она будет иметь национальный масштаб и не будет нацелена на конкретную целевую аудиторию или конкретный регион.
В телевизионной версии рекламы в главной роли снимется актриса Кортни Торн-Смит (Courtney Thorne-Smith), звезда сериала «Два с половиной человека» («Two and a Half Men»). Сайт компании будет обновлен и дополнен интерактивными инструментами, которые будут облегчать жизнь пользователей и помогать покупателям отслеживать успех своих программ похудения и составлять еженедельный план питания. Кроме того, покупатели смогут обсуждать интересующие их вопросы с диетологами компании.
Велс добавляет, что еще одной целью кампании является развенчание мифа о том, что «диета Аткинса- это только бекон, яйца и сир» и мифа о том, что питания по Аткинсу — недешевое удовольствие.
Чтобы привлечь новых клиентов, пять профессиональных поваров будут давать профессиональные советы на веб-сайте кампании Atkins.ChefRecipes.com.
Кампания будет продолжаться в течение года, причем, в первом квартале объем рекламаций будет увеличен, дабы не упустить позитивно по-праздничному настроенных покупателей. То же самое будет предпринято в мае месяце перед началом купального сезона, когда все начнут экстренно «готовиться к лету» и в сентябре после окончания сезона отпусков и переходу к рутинному графику.