10 Янв 2011, 12:46

Маркетинговая кампания от Atkins Nutritionals

Маркетинговая кампания от Atkins Nutritionals

 

Американская компания Atkins Nutritionals, работающая на рынке диетических продуктов, первого января анонсировала запуск интегрированной маркетинговой кампании, которая охватит национальное телевидение, прессу и интернет.

 

Маркетинговое агентство LeeReedy, с которым Atkins работает уже около трех лет, помогало в организации акции. Данная кампания будет продолжением предыдущей кампании «Weight Loss Kit», которая успешно стартовала в 2010 году, и основной целью которой было ознакомление потенциальных покупателей с диетой Аткинса и новым фирменным стилем жизни Atkins. В рамках кампании все желающие могли бесплатно получить что-то типа «набора для похудения», в который входит ознакомительный вводный курс, буклет рецептов, двухнедельный вводный план питания, карманный углеводный калькулятор, скидочный купон на бестселлер «The New Atkins for a New You» («Новый Аткинс для нового тебя») и три бесплатных Atkins батончика. Вся идея сводится к тому, чтобы вынудить новых потенциальных покупателей позвонить на горячую линию Atkins или зарегистрироваться на сайте Atkins.com, чтобы получить бесплатный набор.

 

«Самая главная цель всех наших кампаний — привести людей на наш сайт Atkins.com», — говорит Лиза Велс (Lisa Wells), менеджер по брендированию в Atkins. «А затем уже мы стараемся заинтересовать их своей диетой и возможностью начать новый фирменный образ жизни от Atkins».

 

В рамках кампании собирается обширная покупательская база, поскольку чтобы получить бесплатный стартовый набор нужно зарегистрироваться на сайте или же позвонить на горячую линию 1-800. Кроме того, будет проведен анализ покупательского поведения с помощью Google Analytics.

 

Велс говорит, что кампания 2011 года будет более ориентирована на покупателей, будет богата скидками и историями успеха обычных людей. Более того, она будет иметь национальный масштаб и не будет нацелена на конкретную целевую аудиторию или конкретный регион.

 

В телевизионной версии рекламы в главной роли снимется актриса Кортни Торн-Смит (Courtney Thorne-Smith), звезда сериала «Два с половиной человека» («Two and a Half Men»). Сайт компании будет обновлен и дополнен интерактивными инструментами, которые будут облегчать жизнь пользователей  и помогать покупателям отслеживать успех своих программ похудения и составлять еженедельный план питания. Кроме того, покупатели смогут обсуждать  интересующие их вопросы с диетологами компании.

 

Велс добавляет, что еще одной целью кампании является развенчание мифа о том, что «диета Аткинса- это только бекон, яйца и сир» и мифа о том, что питания по Аткинсу — недешевое удовольствие.

 

Чтобы привлечь новых клиентов, пять профессиональных поваров будут давать профессиональные советы на веб-сайте кампании Atkins.ChefRecipes.com.

 

Кампания будет продолжаться в течение года, причем, в первом квартале объем рекламаций будет увеличен, дабы не упустить позитивно по-праздничному настроенных покупателей. То же самое будет предпринято в мае месяце перед началом купального сезона, когда все начнут экстренно «готовиться к лету» и в сентябре после окончания сезона отпусков и переходу к рутинному графику.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео