Маркетинг-сериал «Следы»: Марианна Глотова об украинском маркетинге
10 Май 2012, 09:08

Маркетинг-сериал «Следы»: Марианна Глотова об украинском маркетинге

Первый эпизод нового этапа развития от «Следопыт» и MMR — «Украинский маркетинг: Быть или не быть?» с Марианной Глотовой, вице-президентом по маркетингу и продажам компании TerraFood.

 

В фильме эксперты осмысливают свой почти 20-летний опыт в маркетинге, вспоминают и анализируют интереснейшие кейсы из своей практики, размышляют об особенностях именно украинского маркетинга и брендинга. По нашему мнению, фильм может быть интересен как маркетологам и бренд-менеджерам компаний, так и руководителям, топ-менеджерам, которым приходится принимать ответственные стратегические решения в бизнесе.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость