26 Мар 2010, 15:50

«Маркетинг ожил после кризиса» — в Киеве состоялся третий Форум маркетинг-директоров

«Маркетинг ожил после кризиса» — в Киеве состоялся третий Форум маркетинг-директоров

24-25 марта  в Киеве состоялось главное  маркетинговое событие страны. Более 300 украинских ведущих специалистов по маркетингу собрались на Третьем украинском форуме маркетинг-директоров.

 

Заданием  Форума состояло в том, чтобы сделать системные выводы по итогам 2009 года, довольно сложного для маркетологов, поделиться опытом о том, как изменилась ситуация после кризиса, сфокусироваться на трендах, подискутировать о том, какие ценности для клиентов несет каждый из бизнесов, обсудить их позиции на рынке через 3-5 лет.

 

 

«Мы убедились, что маркетинг ожил после кризиса. Главные маркетологи страны «сверили часы», поговорили о том, какой маркетинг и какие профессионалы нужны на современном рынке. На Форуме родилось много новых идей, и мы надеемся, они будут вдохновлять участников в течение всего года», — говорит продюсер Форума Ирина Капуста.

 

Организаторы  форума — компания IdeasFirst и журнал «Новый маркетинг» — помимо традиционных форматов выступлений предложили несколько уникальных. В частности, в первый день состоялись два ярких маркетинговых ток-шоу. Во второй день состоялась динамическая секция «15/20», содержание которой определили участники профессионального сообщества LinkedIn путем дискуссий и голосования. Модератором Форума был известный российский маркетолог Игорь Манн, совладелец издательства «Манн, Иванов, Фербер».

 

В течение  всего мероприятия велась твиттер-трансляция, поэтому приобщиться к дискуссиям на Форум смогло все профессиональное сообщество.

 

 

Третий Форум  маркетинг-директоров в цифрах


Форум собрал 320 участников из 226 украинских и международных компаний. 56 спикеров прочитали 44 доклада в различных форматах. 400 литров чая и кофе было выпито за горячими дискуссиями.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео