03 Сен 2008, 10:01

Marithe и Francois Girbaud не нужны именитые модели

Модный дуэт Marithe + Francois Girbaud для рекламы собственных коллекций не привлекает именитых лощеных моделей. Французам достаточно образов испорченных деток и в меру шокирующей идеи, замешанной на терроризме и некромантии. Смотрим!

Marithe и Francois Girbaud не нужны именитые модели

Модный дуэт Marithe + Francois Girbaud для рекламы собственных коллекций не привлекает именитых лощеных моделей. Французам достаточно образов испорченных деток и в меру шокирующей идеи, замешанной на терроризме и некромантии. Смотрим! 
 

Хоронить гламур и китч — это уже не в тренде. Пусть себе плодятся и размножаются рекламные кампании с изнеженными моделями, час работы которых стоит тысячи долларов. Пусть ретушеры оттачивают мастерство в Photoshop — ослепленные идеальной красотой, зрители не подумают об идее этой рекламы. К обладательнице Chanel и Dior мозги, как известно, не прилагаются.

 

Вот у интеллектуальных брендов должно быть идейное продвижение! Французы наши покусились на святое святых в fashion-сфере — модельеры задались идеей убийства сезонных коллекций. Как известно, любой бренд, выпускающий одежду, обувь, ювелирные украшения — да что угодно, условно делит годовой объем произведенных товаров на две коллекции — spring/summer и fall winter. Для мира моды это деление незыблемо: почему сезонов два, а не три или четыре — никто не задумывался. А супруги-модельеры Francois Girbaud и Marithe Bachellerie задумались и решили: к черту условности, похороним-ка сезонную моду и времена года. Зачем ждать глобального потепления, которое сделает зиму осенью? Обойдемся собственными силами.

 

Впрочем, к черту модельеры в разное время посылали и религию, и моральные устои общества, и этику. Marithe + Francois Girbaud использовали в рекламе и сюжет Тайной вечери, и нетрадиционное влечение мальчиков к мальчикам, а девочек — к девочкам. И почти всегда шумно получали на орехи: не столько в рекламе этого бренда креатива, сколько провокации и здоровой иронии. А у чиновников, как известно, плохо с иронией, но хорошо с морализаторством.

 

В этом сезоне мы получили очередной скандальный подарок от французских кутюрье — три принта с гламурными детками. У цветов жизни новая забава — похороны. Роют могилку, опускают снеговика, позируют фотографу. На последнем принте подростки в масках и вовсе могут вызвать ассоциации с террористами. Короче, «Дети хоронят коня» — только по-французски. Кстати, в модном мире отношение к детским съемках неоднозначное: кто-то считает, что гламуру все возрасту покорны и начинать fashion-путь надо с пеленок, кто-то видит в подобных принтах отголоски педофилии и воплощение тайных желаний испорченных взрослых.

 

 

 

Впрочем, если у Marithe + Francois Girbaud не было проблем со слоганом: "Тело от бога. Деним — от Marithe + Francois Girbaud", который был написан на рубашках детей в одном из рекламных принтов, то эта кампания — в лучших традициях скандальных французов. Молодым везде у нас дорога. Пусть хоронят все устаревшее и неактуальное. Авось и до гламура дело дойдет.

 

Принты сезона Spring Summer 2005 года. "La scène" ("Тайная вечеря"), фотограф Brigitte Niedermair. В главной роли русская модель Руслана Коршунова

 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео