24 Сен 2012, 10:42

Мария Андрущик возглавила коммерческую службу издательства Экономика

С 1 октября коммерческим директором Издательства "Экономика" станет Мария Андрущик. Она сменит директора по рекламе издательства Ирину Сердюк, которая займется развитием собственного бизнеса.

Мария Андрущик возглавила коммерческую службу издательства Экономика

С 1 октября коммерческим директором Издательства «Экономика» станет Мария Андрущик. Она сменит директора по рекламе издательства Ирину Сердюк, которая займется развитием собственного бизнеса.

У Марии немалый опыт работы в медиабизнесе: как в прессе, так и на ТВ. Она возглавляла рекламную службу телеканала М1 и газеты «Комсомольская правда в Украине», руководила промо-отделом УМХ. Последние несколько месяцев занималась развитием собственного бизнеса —  продюсерско-тренинговой компании Light Line.

Перед Марией стоит задача выстроить коммерческую службу нового формата — микс медиа и PR агентства — способную очень быстро и правильно улавливать потребности клиентов и также быстро и четко разрабатывать и предлагать проекты, способные решить коммуникационные задачи в формате онлайна, принта, образовательных и консалтинговых «индпошив»-ивентов.

«Хотелось бы найти правильный путь для расширения и так большого спектра услуг Издательства. Создать такую модель предложений, которые нужны бизнесу, и не на бумаге, а в жизни.  Чтобы отечественное бизнес- сообщество относилось к Издательству как к надежному партнеру и советнику», — сказала Мария в своем первом комментарии для прессы в новой должности.

Мария отметила, что намерена серьезно развивать  команду менеджеров —  чтобы каждый стал бизнес-консультантом для своего рынка. «Я уверена, что инвестировать надо в талантливых людей,  и тогда не будет никаких преград для реализации поставленных планов», — добавила Андрущик.

«Мария — достаточно уникальный для нашего рынка профессионал. Благодаря своему пытливому уму и динамичности, она — обладатель 4 дипломов о высшем образовании. Причем филология, психология, режиссура и маркетинг — именно те группы знаний и умений, сочетание которых поможет в реализации партнерств в таком достаточно сложном сегодня рыночном сегменте, как пресса. Верим, что с Марией мы продолжим движение против рыночных трендов и трансформацию «Экономики» в самую креативную, инновативную business content full service компанию» — прокомментировала назначение Ирина Рубис, генеральный директор «Экономики»



Расскажите друзьям про новость

Новое видео