Мамы подростков чаще других читают блоги и заходят в Facebook
Мамы подростков круче других мам. Они чаще заходят в Facebook, слушают хиты на радио, и читают блоги, сообщает новый доклад Ассоциации маркетинга и розничной рекламы (RAMA), подразделения Национальной Федерации Торговли.
Подростки стали активно интересоваться информационными технологиями несколько лет назад, их привлекает все, начиная от одежды и заканчивая дизайном ПК. «Но мы провели это исследование, потому что ничего не знаем о мамах подростков, — объяснил Майк Гати, исполнительный директор RAMA, — эти мамы очень заняты, но заняты не тем, чем остальные взрослые. Они более прогрессивны в отношении новых медиа»
Например, 48.2% мам детей доподросткового возраста регулярно заходят в Facebook по сравнению с 39.9% другими взрослыми, «Они предпочитают читать блоги, а не писать свои посты, либо оставлять комментарии». Более трети мам выходят в он-лайн через мобильный телефон, по сравнению с 31.5% всех взрослых».
Мамы поколения Z (чьи дети родились в период 1990-2000 гг) также способны заниматься несколькими делами одновременно: пользуясь какими-либо медиа, более трех четвертей мам подростков сообщают, что одновременно занимаются и стиркой и домашней работой.
При совершении покупок мам среди всех медиа больше всего привлекают скидочные купоны на продукты и одежду, включая промо-акции в магазинах, «сарафанное радио», рекламные вкладки и даже рекламу по почте.
Анна Коросташовец по материалам