МАМИ подвела итоги 2013 года и разработала стратегию развития на 2014 год
28 Фев 2014, 08:23

МАМИ подвела итоги 2013 года и разработала стратегию развития на 2014 год

МАМИ подвела итоги 2013 года и разработала стратегию развития на 2014 год

Правление Международной ассоциации маркетинговых инициатив (МАМИ) во время отчетного собрания подвело итоги деятельности в 2013 году и озвучило стратегические планы на 2014-й. Наряду с работой агентств по проектам прошлых лет МАМИ планирует активное вовлечение не только агентств, но и клиентов в организацию новых совместных проектов для развития отрасли. Было выбрано новое Правление ассоциации.

 

На встрече обговорили основные достижения за 2013 год и представили планы на 2014 год. В прошлом году МАМИ успешно реализовала ряд ежегодных и новых проектов:

  1. Были составлены рейтинги агентств маркетинговых сервисов (МС). В связи с ростом рынка и изменениями в его структуре (появились новые сервисы) в 2014 году изменится методика формирования рейтингов.

  2. Проведённое ассоциацией исследование средних базовых ставок промо-персонала в Киеве, городах-миллионниках и областных центрах Украины в 2013 год выявило значительный рост (10-15%) ставок всех категорий по сравнению с 2011/2012 годами.

  3. По итогам и прогнозам развития рынка МС, проведенным совместно с ВРК и УАДМ объем рынка МС в 2013 году составил 2, 521 млрд. грн, что на 3% больше чем в 2012 году. В следующемгоду объем рынка оценивается в 2, 687 млрд. грн.

  4.  11-я Международная премия в сфере маркетинговых услуг "Золотой PRопеллер" прошла под девизом "Реклама как искусство". В этом году будет стартовать премия в новом формате, более приближенном к мировым фестивалям. Также будут объявлены новые сроки проведения.

  5. МАМИ выступила партнером 14 КМФР во Львове и организовала работу жюри конкурса "Проекты маркетинговых сервисов".

  6. Реализован совместно с Киевским национальным экономическим университетом им. Вадима Гетьмана (КНЭУ) уникальный образовательный проектсерия из 16 мастер-классов от 13 ведущих экспертов в сфере маркетинга и рекламы. Проект зарекомендовал себя как эффективный инструмент для подготовки и отбора молодых талантливых кадров. МАМИ продолжит его реализацию и в 2014 году

  7. Проведена сессия по обзор улучших кейсов Cannes Lions 2013. Во встрече приняли участие более 50 человек — представители агентств, клиенты и СМИ, партнеры. В новом году планируется увеличение образовательных проектов для членов ассоциации.

    Основная стратегическая задача в 2014 году– активное вовлечение клиентов в проекты МАМИ. Вэтом году планируется ряд новых инициатив,в которых будут задействованы не только агентства, но и представители компаний.

Алина Фролова, Председатель Правления МАМИ:

"Рынок уже достаточно вырос, чтобы совместно решать вопросы отрасли: организовывать совместную работу по проектам, стремиться к единым стандартам. Объединение усилий по развитию рынка помогут добиться максимального взаимопонимания между клиентом и агентством, работать более эффективно"

МАМИтакже планирует усилить сотрудничество с ассоциациями других стран, использовать международный опытдля более глубокого анализа рынка и его развития.

 

На общем отчетно-выборном собрании избрано новое Правление МАМИ 2014-2015 гг..В феврале на заседании Правления выбраны Председатель и Заместитель Председателя:

  • Председатель Правления МАМИ– Алина Фролова, генеральный директор RAM 360 Agency;

  • Заместитель председателя Правления МАМИ–Наталья Морозова, директор Havas Engage Ukraine;

  • Ирина Новикова, генеральныйдиректор AGAMA communications (Talan Communications, Pleon Talan и Clever Force);

  • Наталия Боярчук, генеральный директор направления маркетинговых сервисов Группы АДВ Украина (TMA DRAFT Украина, Impacto, Momentum);

  • Светлана Степаненко, генеральный директор TWIGA Communication Group Ukraine.

Предлагаем ознакомиться с отчетной презентацией по ссылке.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео