Команда Isobar Ukraine запустила кампанию #мамаявшапке к Международному дню матери, который в этом году выпадает на 13 мая. Шапку креативщики выбрали как символ родительской заботы, неравнодушия и ответ известному мему. Ребята предлагают сказать всевозможные спасибо своей маме, сделать селфи и опубликовать пост с хештегом #мамавшапке/#мамоявшапці в Facebook или Instagram. Флешмоб уже запущен, а первыми в шапке и с благодарностями оказались Максим Бахматов, управляющий партнер UNIT.City и глава правления Radar Tech; Рома Грищук, руководитель студии «Мамахохотала»; Сабина Мусина, соосновательница G. Bar; Наталия Самойленко, врач-диетолог; Оксана Стехина, директор по развитию бизнеса Dentsu Aegis Network Ukraine. Все подробности можно посмотреть на сайте. Креативщики хотят популяризовать праздник и помочь поздравить мам всей страны.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025