Команда Isobar Ukraine запустила кампанию #мамаявшапке к Международному дню матери, который в этом году выпадает на 13 мая. Шапку креативщики выбрали как символ родительской заботы, неравнодушия и ответ известному мему. Ребята предлагают сказать всевозможные спасибо своей маме, сделать селфи и опубликовать пост с хештегом #мамавшапке/#мамоявшапці в Facebook или Instagram. Флешмоб уже запущен, а первыми в шапке и с благодарностями оказались Максим Бахматов, управляющий партнер UNIT.City и глава правления Radar Tech; Рома Грищук, руководитель студии «Мамахохотала»; Сабина Мусина, соосновательница G. Bar; Наталия Самойленко, врач-диетолог; Оксана Стехина, директор по развитию бизнеса Dentsu Aegis Network Ukraine. Все подробности можно посмотреть на сайте. Креативщики хотят популяризовать праздник и помочь поздравить мам всей страны.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024