Креативное агентство Berners Bowie Lee создало постеры с изображением надгробий в рамках кампании под названием «Купи время в Торонто» от имени Торонтской ассоциации по развитию бизнеса. Более 400 торговцев разместили такие вывески, чтобы повысить осведомленность и побудить жителей поддерживать местный бизнес, давая им время на восстановление после снятия ограничений на пандемию.

«Мы хотели создать кампанию, которая вызвала бы чувство утраты, но дала бы людям возможность что-то с этим сделать», — говорит Уильямсон. «Бессрочная дата означает, что закрытие бизнеса не является неизбежным, и мы, как соседи и члены сообщества, имеем право что-то сделать, чтобы остановить это».

Однако время имеет существенное значение, так как 70 процентов владельцев магазинов в Торонто борются с обострением долга из-за COVID-19, который в среднем составляет около 150 000 долларов, по данным Канадской федерации независимого бизнеса. Каждый шестой малый и средний бизнес находится под угрозой закрытия. В феврале количество временных и постоянных закрытий по городу составило 10 200 человек.
К сожалению, несколько заведений, которые подписались на участие в акции «Купи время в Торонто», сдались перед запуском кампании на прошлой неделе.

В прошлом году, во время пандемии, Kraft Heinz Canada пожертвовал эфирное время в помощь независимым операторам.