Makro: оптовик запускает предрождественскую кампанию — Twitter аукцион
10 Дек 2010, 12:24

Makro: оптовик запускает предрождественскую кампанию — Twitter аукцион

 

В преддверии Рождества, оператор оптовой продажи, компания Makro, начала кампанию, заключающуюся в аукционе  на Twitter.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кампания «Tweet a Price» («Твитуй цену») предоставляет участвующим возможность снизить стоимость продукции, путем ретвита сообщений о продуктах @MakroUK. Чем больше раз участник ретвитит продукт, тем больше скидка — до 50% с 50 ретвитов.

 

Списки с новыми продуктами будут  выкладываться до 23 декабря, по нечетным дням.

 

Марк Коупланд, директор по работе с клиентами, компании Makro, сказал: «Мы гордимся тем,  что мы понимаем в чем нуждаются наши клиенты и чего они хотят и период перед Рождеством является одним из важнейших моментов для продаж. В этом году, кроме наших повседневных низких цен, мы помогаем нашим клиентам сделать их прибыли еще больше с помощью промо «Tweet a Price». Предлагая нашим потребителям шанс получить фантастические скидки, вплоть до 50%, мы призываем клиентов компании Makro подписываться к нам на Twitter и начать ретвиты «.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео