В преддверии Рождества, оператор оптовой продажи, компания Makro, начала кампанию, заключающуюся в аукционе на Twitter.
Кампания «Tweet a Price» («Твитуй цену») предоставляет участвующим возможность снизить стоимость продукции, путем ретвита сообщений о продуктах @MakroUK. Чем больше раз участник ретвитит продукт, тем больше скидка — до 50% с 50 ретвитов.
Списки с новыми продуктами будут выкладываться до 23 декабря, по нечетным дням.
Марк Коупланд, директор по работе с клиентами, компании Makro, сказал: «Мы гордимся тем, что мы понимаем в чем нуждаются наши клиенты и чего они хотят и период перед Рождеством является одним из важнейших моментов для продаж. В этом году, кроме наших повседневных низких цен, мы помогаем нашим клиентам сделать их прибыли еще больше с помощью промо «Tweet a Price». Предлагая нашим потребителям шанс получить фантастические скидки, вплоть до 50%, мы призываем клиентов компании Makro подписываться к нам на Twitter и начать ретвиты «.