Mail.Ru оценивает телепередачи
10 Окт 2008, 10:52

Mail.Ru оценивает телепередачи

Телепрограмма на Mail.Ru (tv.mail.ru) первая в Рунете обзавелась возможностями комментирования и оценки телепередач. Пользователи могут высказать свое мнение относительно той или иной программы, а также посмотреть, например, какой фильм или сериал получил

Mail.Ru оценивает телепередачи

Телепрограмма на Mail.Ru (tv.mail.ru) первая в Рунете обзавелась возможностями комментирования и оценки телепередач. Пользователи могут высказать свое мнение относительно той или иной программы, а также посмотреть, например, какой фильм или сериал получил наивысшую оценку других посетителей.
Просматривая телепрограмму, любой пользователь теперь сразу видит, как оценили ту или иную передачу другие зрители. Он может оставить свой комментарий к любой программе либо также оценить ее. На основе пользовательских мнений формируется "Топ передач" — по количеству набранных передачей баллов или оставленных к ней комментариев.

"Телепрограмма на Mail.Ru первая в Рунете получила интерактивную составляющую – теперь ее посетители могут общаться между собой. На мой взгляд, эта возможность будет очень востребована – ведь сегодня количество каналов и телепередач столь велико, что выбрать из них действительно достойные внимания очень непросто. Мнение других телезрителей в такой ситуации может оказаться весьма кстати", — сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.

Телепрограмма на Mail.Ru, стартовавшая в ноябре 2001 года как самостоятельный проект, в декабре 2005 стала частью Афиши@Mail.Ru. Программа охватывает несколько десятков метровых, дециметровых, региональных и спутниковых каналов. Все телепередачи удобно рассортированы по категориям – "Фильмы", "Сериалы", "Спорт" и другие. Авторизованные пользователи могут настроить телепрограмму по своему усмотрению – указав, например, какие каналы им интересны или какие категории программ они хотели бы выделять при просмотре сетки вещания.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость