Mail.ru Group рассказала о том, как будет выглядеть ее новый сервис микроблогов Futubra — российский аналог Twitter, который компания планирует запустить в начале 2012 года, сообщает портал Roem.ru.
На прошедшей в Москве презентации Futubra.com, руководитель проекта Алексей Терехов сказал, что сервис будет отличать наличие большого количества мультимедийного контента, такого как картинки и видео, «размытая» концепция «друзей», поддержка всех мобильных платформ — от iOS до Symbian, а также наличие таких функций, как возможность создания групп и мероприятий. По его словам, основная цель нового сервиса — «делать жизнь пользователей интереснее».
Генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин также отметил, что в отличие от других проектов Mail.Ru «Футубра» будет независимым «внутренним» стартапом, запущенным под собственным брендом и с собственным маркетинговым бюджетом.
Впервые Mail.ru Group объявила о намерении конкурировать за российских пользователей с Twitter в октябре, объяснив новую инициативу стремлением использовать рост россиян к микроблогам.