Бренд мороженого представил результаты последней коллаборации с современными художниками со всего мира – коллекцию полотенец для пляжа. Полотенца 3×3 метра вдохновляют придерживаться социальной дистанции этим летом, позволяя двоим людям проводить вместе время на безопасном расстоянии. Коллекция запущена в рамках кампании #TrueToPleasure совместно с певицей и автором песен Холзи. Кампания реализована LOLA MullenLowe.
Новое видео
19 Мар 2024
- «Скарбничка здоровʼя»: як проєкт Благодійного фонду «МХП-Громаді» об’єднав громади, лікарів та бізнес
- Младенец увидел во сне впечатления от будущих путешествий в ролике британской авиакомпании
- Gemini или Open AI: какой помощник лучше для пиарщика
- Компания RETN стала партнером проекта «Наші діти» для поддержки детей-сирот
- Bentley представил лимитированную серию виски за $50 000
- «Континентал» внедряет всеукраинский образовательно-социальный проект «Розумний город. Мікрозелень»
- Обновленный флаг Антарктиды рассказал о разрушительном влиянии микропластика на континент
- Билборды стримингового сервиса спародировали рекламу Disney+ в знак протеста