Magazin разработал каталог для сети «Интертоп»
В начале 2008 года журнал Magazin выиграл тендер на разработку и дизайн каталога для сети магазинов «Интертоп».
У издания уже был опыт создания каталогов для магазинов-партнеров, как приложения к журналу, но такой крупный проект осуществлен впервые. Специфика журнала Magazin, посвященного шопингу, состоит в качественном представлении вещей и товаров, которые можно приобрести здесь и сейчас. Весь контент журнала создается в Украине, а это фотосессии и съемки в более чем 300 магазинах-партнерах издания.
Благодаря этому команда Magazin и привлекла внимание Mega Trade International, в результате чего появился новый каталог, небольшой по объему в формате глянцевого мини-журнала: с новостями брендов, представленных в магазинах «Интертоп», освещением тенденций грядущего сезона и красочными фотосессиями.
Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!
Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!
Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.
ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Как отмечает директор журнала Magazin Наталья Шпитковская, у стилистов не возникло трудностей с определением модных трендов для каталога, так как новые коллекции в сети «Интертоп» легко сопоставимы с тенденциями и новинками последних показов на мировых подиумах. Общая концепция каталога сезона Весна-Лето 2008 несет в себе идею семьи, «коллекционеров» обуви — папа, мама и дочка.
Издание появится в распространении тиражом 90000 и станет хорошим подарком для клиентов сети «Интертоп», а также предоставит полезную информацию покупателям.
Рекламная кампания по запуску новой весенне-летней коллекции от сети магазинов комфортной обуви для всей семьи стартует в марте, некоторые фрагменты фотосессий для каталога «Интертоп» опубликованы в мартовском номере журнала Magazin.