Сеть магазинов оптики Instrumentarium выпустила смешной ролик о том, что любовь не вечна. Компания продвигает предложение два по цене одного историей о том, как удачная покупка разрушила семейную жизнь. Антирекламу в День Валентина снял Пит Риски из финского агентства Directors Guild Helsinki.
Новое видео
08 Мар 2021
- В Україні до 8-го березня запустили кампанію та діджитал марш за ратифікацію Стамбульської конвенції
06 Мар 2021
05 Мар 2021
- З початку 2021 року українці врятували понад 2 500 осіб, долучившись до донорського руху
- Тарас Шевченко празднует день рождения в дополненной реальности
- Противоречивая реклама Suitsupply призвала подумать о постпандемическом мире
- Бэнкси показал видео создания граффити на здании тюрьмы в Британии
- В феврале украинцы искали подарки на OLX 70 000 раз
- MMR называет главных претендентов на победу в X-RAY Marketing Awards