13 Сен 2017, 08:12

Любовь до гроба

Кейс того, как неживая женщина с декольте от Galagan стала продавать эксцентричные аксессуары Gara concept store

Автор материала

Мы с Наталией Закашанской, креативным директором агентства Galagan сейчас добровольно сдадим вам почти все, что происходило на бэкстейдже создания рекламной кампании для магазина эксцентричных аксессуаров Gara. А это значит, что вы удачно выбрали статью для прочтения.

Маруся Маруженко
MMR-geek

Встречается реклама, способная разнести мозг. Жаль, что редко, но круто, что метко. И пока ты переживаешь множественные эстетические экстазы от увиденного, она намертво поселяется в твоей голове, незаметно выполняя свою прямую функцию – продавать. 

Наталия Закашанская
Креативный директор Galagan, стратег

Дышите глубже. Одна из концепций, которую Galagan предложили магазину про любовь. «Это любовь!» так мы говорим, когда встречаем вещь, без которой жить не можем. При этом – любовь до гроба… Ага? Первый микро-шок пошел? Так родилась иллюстрация, где изображена девушка привлекательной модельной внешности, которая лежит… в гробу, и на нее надеты аксессуары Gara. Отсюда слоган «Любовь до гроба», разработанный нашими креативщиками. Прекрасная игра слов, понятий и впечатлений. О горячей (или лучше сказать «холодной») брюнеточке с землистым оттенком кожи, но аппетитным декольте Натали говорит так:

Мы долго думали над девушкой для иллюстрации. Мой референс – это была Мортиция Адамс. И Моника Белуччи у меня была как один из образов – эффектно, но не пошло. Она должна была быть довольно положительной, мертвой, но при этом не отторгающей. 

Длительной была работа над деталями и их посылом, в частности – декольте: не слишком ли глубокое, как не переборщить с открытыми руками, чтобы это было красиво, но не слишком. Она может быть в разных очках, все аксессуары отрисованы. Эту иллюстрацию нужно видеть, а не слушать о ней. Потому что «мертвая модель» звучит с совершенно не тем оттенком, который присутствует при визуальной оценке проекта. 

С начала разработки этой идеи прошло полтора месяца. Потому что корректно поместить труп на рекламу магазина – это серьезная работа. И тогда еще не было готовой картинки. А у меня в голове она была с самого начала. И важно было сделать именно иллюстрацию, потому что фотография добавляла бы масла в огонь. Рисовали мы ее тоже довольно долго. Волновались, когда презентовали. Но фокус-группа выбрала из трех концепций мертвую модель единогласно. 

Слушайте, ну а почему нет? Ведь кто-то же точно сегодня расскажет в курилке, что читал статью о рекламе с мертвой теткой в очках. И начнет этот кто-то со слова «прикинь». А значит, основная миссия выполнена. Ведь цель рекламы – достучаться до сердец целевой аудитории, привлечь их внимание, запомниться. На самом деле, люди, которые носят эти эксцентричные вещи – они и сами по себе не очень простые. И это, как раз, то случай, когда нам удалось правильно услышать космические вибрации клиента, нужным образом трансформировать посыл и задачи в толковую работающую концепцию. 

13 Сен 2017, 08:12
Расскажите друзьям про новость

Новое видео