01 Авг 2015, 14:15

Лучшие digital-кампании лета 2015. Часть 1

Крис Хиггинс, возглавляющий Annapurna International School of Film + Media, сделал подборку лучших digital-кампаний сезона.

Лето выдалось богатым на креативные digital-кампании. О некоторых не знали даже мы. В подборке есть как просто хорошие рекламные ролики и остроумные идеи, так и настоящие инновации. Работы авторов, созданные под воздействием наркотических веществ (орехов, например) тоже имеются. Стоит отметить и то, что примеры отличных работ показывают не только именитые агентства, снимая дорогие коммерческие ролики, но и общественные организации с социальными проектами. Чего стоит (на самом деле, помощи бездомным) ролик «Самое скучное вирусное видео».  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

SAMSUNG SAFETY TRUCK

Вам случалось ехать по двухполосной дороге за фурой и искать возможность для обгона? Не лучшие ощущения. К тому же, большинство аварий случаются именно во время обгона. Samsung предложила решение этой проблемы. Компания разместила камеру в кабинах грузовиков и по четыре экрана на задней стенке прицепа. Видео с камеры транслируется на мониторы и водители позади грузовика будто видят его насквозь. Вряд ли реализация этой идеи пойдет дальше переоборудования нескольких грузовиков в Аргентине. Но идея и цель достойные. 

Твиттер-лента Google France

SMM-щики Google France придумали как превратить ленту Твиттера в интерактивное панорамное фото. Для этого они разместили пару десятков твитов с фотографиями. Вид на каждой немного смещается в сторону. Если скролить ленту с помощью клавиш J или K (теперь мы знаем, что такое возможно), то будет похоже на мультик, нарисованный вами в школьной тетради. Только в Твиттере.   

 

САМОЕ СКУЧНОЕ ВИРУСНОЕ ВИДЕО

YouTube платит авторам видео за количество просмотров, правильно? Так что благотворительной организации, чтобы собрать деньги, нужно лишь попросить людей посмотреть ее видео. 

Испанский фонд Arrels Fundacio создал «самое скучное вирусное видео», чтобы привлечь деньги на помощь бездомным. Все что от вас требуется это посмотреть его.  

Gillette — #communityplayer

Аргентинская звезда футбола Серхио Агуэро отвечает фанам в Твиттере с хештегом #communityplayer. Он печатает реплаи, попадая мечем по буквам на гигантской клавиатуре. Ролик создало агентство Saatchi & Saatchi Buenos Aires. 

Volvo — CX60

Volvo выделила все «фишки» новой модели CX60 и создала отдельные прероллы для каждой. Затем они привязали ролики к тематическим YouTube-видео. Например, к видео грозы был привязан ролик про дворники с сенсором дождя.

Вместо того, чтобы связывать видео по тегу, агентство Gray Canada определило видео, которые набрали больше миллиона просмотров и быстро набирали популярность. 

Меланома лайкает меня

Австралийцы любят солнце. К сожалению, рак кожи, меланома, тоже. Чтобы об опастности узнали люди, GPY&R создало автоматизированную кампанию. Используя теги и гео-таргетинг, алгоритм находил фото людей на солнце. Эти картинки затем «лайкал» и комментировал пользователь _melanoma.
Это напоминало людям об опастностях солнечного света и должно было мотивировать их использовать крем от солнца. 

Человек, чаще всех умирающий в фильмах

Мы не скажем, о чем этот ролик. Лучше сами оцените остроумную работу DDB Paris.  

Loving Eyes — Toyota

Милая короткометражка ко Дню отца. Отец наблюдает за тем, как растет его дочь. Затем мы видим ту же истории ее глазами. 

Unskippable — Allstate

Еще одна страховая компания (после майской серии роликов Geico) повеселилась с «непропускаемой» рекламой. Ролик начинается как обычная реклама страховки для машины, но стоит нажать на кнопку «Skip» и он становится хуже и хуже. Каждый раз, когда вы пытаетесь ее пропустить, на экране появляются все более отвратные фрагменты: крупный план зубов, во время работы стоматолога, плачущий ребенок, рука, которая проводит ногтями по ванной. А вам-то всего лишь нужно посмотреть рекламный ролик.

Red Robin — Terminator Vision

Американская сеть закусочных Red Robin, во время рекламной кампании к новому фильму «Терминатор: Генезис», объединила усилия с Google, чтобы создать рекламу «глазами терминатора». Когда пользователь смотрит рекламный ролик Red Robin, ему выпадает ссылка, которую нужно открыть в мобильном браузере. Если поднести телефон к экрану компьютера, то рекламный ролик можно будет смотреть «глазами терминатора»: с дополнительным анализом окружения и даже переводом языка в реальном времени. 

Грецкие орехи в Китае

Представьте, что вы возглавляете Калифорнийскую комиссию по грецким орехам (просто доверьтесь нам) и хотите продавать больше прекрасных орехов китайским студентам, подверженным стрессу во время экзаменов. Ваши действия?

Все просто.

1. Заключить партнерство с Grey Shanghai.
2. Взять несколько подростков — звезд китайского интернета.
3. Превратить их в женский ансамбль «Орешки»
4. Написать им хит «Орехи заполнят в мозгах прорехи».
5. …
6. PROFIT!!!1 

Ветераны за мир в Великобритании

Великобритания одна из немногих стран, где в вооруженных силах разрешено служить с 16 лет. Уровень самоубийств среди 16−20 солдат на 82% выше, чем у их гражданских сверстников. 

Организация «Veterans for Peace UK» создало видео, чтобы привлечь внимание к реалиям и последствиям войны. Ролик сделан в стиле телевизионной рекламы Action Man, не считая того, что нам предлагают парализованного Экшн-Мэна и Экшн-Мэна с посттравматическим стрессовым расстройством. 

Google — Jake

Google всегда открыто поддерживал ЛГБТ-сообщество. К Pride Week он создал видео о продукте Google+ Your Business, в котором рассказана история транссексуала Джейка. Тут мы видим как он использовал YouTube, чтобы рассказать свою историю, и как местный спортзал использует рекламу Google для продвижения своих тренировок среди сообщества транссексуалов.

 

Leep Second — Android

В июне все человечество прожило на одну секунду дольше. Google Android совместно с Droga5 создали приложение 1 Second Everyday. С его помощью люди делились видео о том, как они провели дополнительную секунду. Вот что из этого получилось. 


Сила добра

Это новое видео для продвижения социального движения Далая-ламы, связанное с выходом новой книги нью-йоркского писателя Дэниела Гоулмана (Daniel Goleman). Снятый Humble 5-минутный ролик содержит четыре пересекающихся истории. Каждая из них показывает, как радость и сочувствие могут делать нас счастливее. В то же время, злоба, страх и фрустрация делают мир хуже для всех. 

Memorial Sloan Kettering Cancer Center

Sloan Kettering, институт по исследованию лечения рака, создал три ролика в рамках кампании «больше науки, меньше страха». Их цель — фокусироваться на людях, а не пациентах. Основой для видео стали истории трех пациентов, переживших рак. Акцент в них делается на мечтах, целях, амбициях и членах семьи, на жизнь которых влияет диагноз «рак» и его лечение. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео