Британская благотворительная организация Missing People воспользовалась ажиотажем вокруг игры Pokémon GO, чтобы увеличить осведомленность о проблеме пропавших без вести. Виниловые постеры с пропавшими людьми обращали на себя внимание геймеров в местах, где в последний раз видели жертв, призывая позвонить на специальную линию всем, кто обладал какой-либо информацией. Постеры от BBH London размещались на асфальте и в популярных местах ловцов покемонов, чтобы смотрящие в смартфоны игроки заметили их. Организация также выпустила онлайн гид для родителей с советами, как уберечь детей во время игры. Арт-директором кампании стал украинец Даниил Лях, который ранее подробнее рассказал о трудовых буднях в агентстве.
13 Май 2025
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип
12 Май 2025