Louis Vuitton и UNICEF объединились, чтобы помочь детям.
13 Янв 2016, 09:12

Louis Vuitton и UNICEF объединились, чтобы помочь детям.

Luxury-бренд пообещал пожертвовать организации $300NZ с каждой продажи специально созданного браслета с серебряным замком. Как символ защиты, замок был создан в 1890 году, чтобы защитить самые дорогие принадлежности клиентов бренда. По словам UNICEF, кампания позволит пролить свет на бедственное положение некоторых детей в мире. Для увеличения осведомленности был также создан хэштег #MAKEAPROMISE. Многие знаменитости, включая Миранду Керр, Хайди Клум и Дэвида Бекхэма присоединились к инициативе. Организация призывает совершать пожертвования напрямую или покупать браслеты и кулоны.  

Honored to be a part of @unicefusa #unicefball honoring @davidbeckham. #makeapromise

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Опубликовано Heidi Klum 12 января 2016 г.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео