Новая линия сумок имеет мало общего с классическими Neverfull или Speedy: V Line созданы не для неторопливых офисных сотрудников, а для самых активных жителей города, которые не сидят на месте и вечно куда-то бегут. Поэтому главными героями серии мини-фильмов, приуроченной к выходу V-коллекции, стали как раз они — талантливые молодые люди из разных творческих областей. Первый мини-фильм команда модного дома посвятила видеохудожнику Риочи Курокаве. Московской публике он тоже знаком не понаслышке: несколько лет назад японец привозил в Москву один из своих мультимедиаперформансов, представив его на Московском кинофестивале. 

Во втором ролике из серии Movers снялся Алекс Олсон, профессиональный скейтбордист из Лос-Анджелеса. Камера следует за ним в течение 60 секунд, пока он катается по окрестностям дома, в котором вырос, то и дело меняя наряды — все из новой коллекции Louis Vuitton — и, конечно же, сумки.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ