L’Oreal Paris и McCann Worldgroup Deutschland запустили уникальную кампанию, которая выступает за расширение прав женщин. Новые принты созданы для мужчин, хотя рекламируют помаду и другие средства для макияжа. Тэглайн гласит: «Наймите больше женщин на должности руководителей. Мы заслуживаем этого». По данным исследования, выполненного двумя компаниями, 91,4% руководящих постов занимают мужчины. Однако исследования также обнаружило, что женщины на топ-позициях обычно превосходят своих коллег мужчин. Исследование показало, что если бы женщины занимали до 30% руководящих должностей, прибыльность выросла бы на 15%. Управленческий анализ показывает, что женщины на 24% работают лучше мужчин, а женщины-руководители генерируют на 20% больше патентов каждый год. Рассказать о статистике McCann решили с помощью рекламы, направленной против гендреных стереотипов.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел