Дизайнер представил устрашающее будущее, где царит дополненная реальность.
20 Май 2016, 06:26

Дизайнер представил устрашающее будущее, где царит дополненная реальность.

Когда такие компании как Microsoft представляют свое видение дополненной реальности, нам кажется, что мечты сбываются. Но в интернете, эти мечты могут превратиться в ночные кошмары. Лондонский дизайнер Keiichi Matsuda создал короткометражный фильм, показав альтернативную версию того, как дополненная реальность может влиять на наш мир. Его «Гиперреальность» — это провокационное видение будущего, где физическая и виртуальная реальность сплелись воедино, а город пропитан медиа. В видео показано, как реклама и другие медиа могут превратить нашу реальность в digital версию Таймс-сквер в Нью-Йорке. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео