29 Сен 2014, 13:07

Лого социальных сетей призвали женщин обследовать грудь

DDB Singapore создало серию принтов для новой кампании фонда по борьбе с раком молочной железы, в которой использовали логотипы социальных медиа для донесения сообщения о регулярной проверки груди.

 

Креативщики изобразили лого Facebook, Twitter и Instagram в форме руки, которая обследует грудь. Сообщение гласит: «Если бы только грудь проверялась также часто» 

В октябре стартует всемирный месяц борьбы против рака груди 

DDB Singapore создало серию принтов для новой кампании фонда по борьбе с раком молочной железы

DDB Singapore создало серию принтов для новой кампании фонда по борьбе с раком молочной железы

DDB Singapore создало серию принтов для новой кампании фонда по борьбе с раком молочной железы



Расскажите друзьям про новость

Новое видео