Лого социальных сетей призвали женщин обследовать грудь
29 Сен 2014, 13:07

Лого социальных сетей призвали женщин обследовать грудь

DDB Singapore создало серию принтов для новой кампании фонда по борьбе с раком молочной железы, в которой использовали логотипы социальных медиа для донесения сообщения о регулярной проверки груди.

 

Креативщики изобразили лого Facebook, Twitter и Instagram в форме руки, которая обследует грудь. Сообщение гласит: «Если бы только грудь проверялась также часто» 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В октябре стартует всемирный месяц борьбы против рака груди 

DDB Singapore создало серию принтов для новой кампании фонда по борьбе с раком молочной железы

DDB Singapore создало серию принтов для новой кампании фонда по борьбе с раком молочной железы

DDB Singapore создало серию принтов для новой кампании фонда по борьбе с раком молочной железы

Расскажите друзьям про новость

Новое видео