Logitech провел ребрендинг.
12 Июл 2015, 06:45

Logitech провел ребрендинг.

Целью перемен в компании называют соответствие бизнес-реалий бренда его визуальной коммуникации. Несмотря на то, что большинство потребителей воспринимает бренд как производителя мышек (еще бы — миллиардная мышь была продана в далеком 2008-м!), в последние годы Logi (так теперь называет себя компания) серьезно расширила ассортимент. Поэтому и цветовая палитра новой айдентики максимально широка. Как в шутку заметили авторы проекта, «старый лого напоминал рисунки на стене дома Флинтстоунов». Поэтому было решено отказаться от устаревшего «tech» в названии на уровне базовой коммуникации — полный вариант также планируют использовать. По заявлениям представителей Logi, новый лого воспринимается настолько мобильно, насколько требовалось в рамках брифа. Более того, вся компания в восприятии потребителей стала дружелюбнее. Работа создана специалистами Design Studio, ранее отметившимися противоречивым лого Airbnb. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео