Британский банк в стильной манере показал историю, которую он пережил вместе со своими клиентами. В ролике кадр за кадром сменяются эпохи, а символ банка, вороная лошадь, появляется в каждой из них. «250 лет на вашей стороне», — заявляют создатели проекта. Помимо ТВ-рекламы, банк активно рассказывает о своей истории и в других каналах. Например о том, что первым запустил банкоматы, принимающие пластиковые карты с магнитными лентами (до этого в течение пяти лет первые модели конкурентов принимали ваучеры).
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения