25 Дек 2014, 07:20

Людмила Нестеренко о социальной ответственности как тренде 2014 года

Новый 2015. Что он нам принесет?

Людмила Нестеренко о социальной ответственности как тренде 2014 года

MMR запускает предновогодний , чтобы вдохновить коллег по рынку позитивными профессиональными импульсами на 2015 год. В рамках проекта специалисты из сферы медиа и коммуникаций делятся основными выводами и уроками 2014 года, кейсами, которые запомнились, и трендами, которые будут важными в новом 2015 году. 

 

В 2013 году глобальный Trendwatching Trends Reports включил социальную ответственность в список главных трендов будущего года. Возможно, в Украине рынок и не отреагировал бы на этот тренд и все сложилось бы иначе. Все-таки для того, чтобы создался спрос на социальную ответственность, нужна поддержка и запрос в обществе. А также менталитет, который сформирован на вере и способности менять мир к лучшему, который формируется большинством и требует определённого уровня дохода и самореализации.

Но все сложилось иначе. События этого года повлияли на нашу жизнь настолько, что этот тренд буквально стал доминирующим в Украине.  Люди готовы приносить пользу обществу и требуют того же от бизнеса. В глобальных масштабах кампании, которые решают проблемы общества, и получают наибольший отклик. Не зря победителем гран-при Effie этого года стала именно социальная кампания –  «Письмо слепому правительству».

В этом году многие крупные бренды внедрили социальную ответственность в свои кампании. Из того, что запомнилось — проект «Частичка Сердца» от МТС. Увеличился и интерес медиа. Например, нашим проектом, направленным на развитие ответственного потребления в этом году заинтересовалось гораздо большее количество журналистов. Мы сняли ряд видео с селебрити, которые также на волонтерских условиях согласились поучаствовать в нашей инициативе.

Как специалист по коммуникациям могу сказать, что такие проекты делать гораздо интереснее — всегда чувствуешь обратную связь, но делать нужно качественно и не путать с благотворительностью, о которой действительно лучше промолчать.

Для нас в этом году стало гораздо меньше ментальных преград перед реализацией различных идей. Сейчас легче найти единомышленников и поддержку. Самое главное — инициативность. Всегда можно посмотреть вокруг и понять, что вы можете сделать для себя и окружающих. Часто в этом году, именно безынициативность очень губительно сказывалась на отношении к бренду. А цену такого бойкота многие уже прочувствовали на себе финансово.

Людмила Нестеренко,  менеджер по внешним коммуникациям САН ИнБев Украина

Расскажите друзьям про новость

Новое видео