Людмила Нестеренко о социальной ответственности как тренде 2014 года
25 Дек 2014, 07:20

Людмила Нестеренко о социальной ответственности как тренде 2014 года

Новый 2015. Что он нам принесет?

Людмила Нестеренко о социальной ответственности как тренде 2014 года

MMR запускает предновогодний , чтобы вдохновить коллег по рынку позитивными профессиональными импульсами на 2015 год. В рамках проекта специалисты из сферы медиа и коммуникаций делятся основными выводами и уроками 2014 года, кейсами, которые запомнились, и трендами, которые будут важными в новом 2015 году. 

 

В 2013 году глобальный Trendwatching Trends Reports включил социальную ответственность в список главных трендов будущего года. Возможно, в Украине рынок и не отреагировал бы на этот тренд и все сложилось бы иначе. Все-таки для того, чтобы создался спрос на социальную ответственность, нужна поддержка и запрос в обществе. А также менталитет, который сформирован на вере и способности менять мир к лучшему, который формируется большинством и требует определённого уровня дохода и самореализации.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Но все сложилось иначе. События этого года повлияли на нашу жизнь настолько, что этот тренд буквально стал доминирующим в Украине.  Люди готовы приносить пользу обществу и требуют того же от бизнеса. В глобальных масштабах кампании, которые решают проблемы общества, и получают наибольший отклик. Не зря победителем гран-при Effie этого года стала именно социальная кампания –  «Письмо слепому правительству».

В этом году многие крупные бренды внедрили социальную ответственность в свои кампании. Из того, что запомнилось — проект «Частичка Сердца» от МТС. Увеличился и интерес медиа. Например, нашим проектом, направленным на развитие ответственного потребления в этом году заинтересовалось гораздо большее количество журналистов. Мы сняли ряд видео с селебрити, которые также на волонтерских условиях согласились поучаствовать в нашей инициативе.

Как специалист по коммуникациям могу сказать, что такие проекты делать гораздо интереснее — всегда чувствуешь обратную связь, но делать нужно качественно и не путать с благотворительностью, о которой действительно лучше промолчать.

Для нас в этом году стало гораздо меньше ментальных преград перед реализацией различных идей. Сейчас легче найти единомышленников и поддержку. Самое главное — инициативность. Всегда можно посмотреть вокруг и понять, что вы можете сделать для себя и окружающих. Часто в этом году, именно безынициативность очень губительно сказывалась на отношении к бренду. А цену такого бойкота многие уже прочувствовали на себе финансово.

Людмила Нестеренко,  менеджер по внешним коммуникациям САН ИнБев Украина

Расскажите друзьям про новость