27 Июл 2010, 08:48

Любимые технобренды покупателей в Интернете и реале: исследование

Любимые технобренды покупателей в Интернете и реале: исследование

 

Украинские интернет-пользователи, которые предпочитают покупать в онлайн-магазинах, чаще других выбирают бытовую технику от «Tefal» (32%), «Philips» (32%), «Braun» (31,5%) и пользуются видеоаппаратурой «Samsung» (19%), «Panasonic» (18%), «Sony» (11%). Об этом свидетельствуют результаты исследования «TNS Ukraine».

 

Те же пользователи, которые предпочитают совершать покупки в обычных магазинах, как правило, выбирают бытовую технику производство «Samsung» (33%), «Philips» (26,5%), LG (27%). При этом пользуются видеоаппаратурой «Samsung» (19%), LG (18%), «Sony» (10%), BBK (11%).

 

Процент оплаты покупок карточкой в Интернете среди первой группы значительно ниже (9%), чем в «реале» (до 21%). Напомним, по мнению некоторых представителей украинских интернет-магазинов, карточная оплата товаров в Интернете пока что не очень перспективна из-за низкого уровня доверия пользователей к данному каналу.

 

По данным той же компании, около 44% пользователей украинского Интернета используют сеть для поиска информации, причем с 2008 года этот процент увеличивается.

 

На втором месте по популярности среди украинских онлайн-активностей — поиск музыки и фильмов, а на третьем — всевозможные развлечения. Интересно, что около 16% интернет-аудитории ищут в сети цены на товары и услуги, и около 9% совершают там покупки.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео