11 Июн 2015, 14:50

Live-трансляция церемонии награждения фестиваля Golden Hammer

Редакция MMR решила оценить насколько живые трансляции с европейских фестов могут быть интересны нашему читателю

Приветствуем в нашей тестовой трансляции церемонии награждения фестиваля Golden Hammer, которая начнется в Юрмале в районе 19.00. Редакция MMR приняла решение оценить насколько трансляции с ведущих фестивалей могут быть интересны украинскому рекламщику. Особенно, если они влияют на рейтинг креативности агентств. Это наш первый подобный опыт, потому на ровные блины не рассчитываем. Будем признательны за комментарии и пожелания по ведению трансляций в дальнейшем.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

18:06

Определившись сегодня с тем, что попробуем вести трансляцию, решили взять комментарии у агентств, чьи работы попали в шорт-листы. Единоличным победителем по скорости оказался Кирилл Чистяков, мигом ответивший на блиц-вопросы. В следующий раз трансляции фестивалей будем анонсировать загодя, как и собирать мнения игроков рынка. Сейчас же взглянем на ожидания креативного директора Saatchi & Saatchi Ukraine накануне старта церемонии.

Как вы оцениваете конкурентов в вашей категории и ваши шансы на успех?

Мы, безусловно, рассчитываем на самые высокие награды. В полной мере оценить конкурентов сложно. Я хорошо знаком лишь с работами украинцев. Но то, что эти работы попали в шорт-лист Golden Hammer – европейского фестиваля очень хорошего уровня – само по себе говорит о том, что они, по меньшей мере, сильны и оригинальны.

На какие проекты делаете ставку в плане ожиданий и почему?

Наши надежды, прежде всего, связаны с календарем Daily Experiment для BASF. Этот проект уже успел завоевать Гран-При и золото «Белого Квадрата» в Минске, звание лучшей работы конкурса, два золота и серебро на  фестивале в Киеве. Полагаю, жюри оценило свежесть, инновационность идеи и то, как мы рассказали о бренде – постоянно экспериментирующем всемирно известном химическом концерне. Также мы очень рады попаданию работы Paper Showreel в число финалистов и считаем уже этот факт отличным результатом.

Сколько наград этого фестиваля у агентства уже?

Мы брали в Латвии Гран-При, золото, серебро, дипломы. Хотим еще.

Нам остается лишь пожелать удачи всем участникам. Напомним, начало в 20.00 по Киеву. Хотя рекламщики тот народ, что любит задерживаться… 

18:28

А пока из-под носа у рекламщиков уводили их награды, заняться действительно было чем. В течение сегодняшнего дня интенсивно шли тренинги и мастер-классы, расширяющие взгляд на рекламу. Как обычно, звучали мудрые и понятные мысли о том, что эпоха продаж окончилась, а началась эпоха взаимодействия.

18:31

В течение презентации будем публиковать цитаты, которые покажутся нам интересными на сегодняшних выступлениях и церемонии назначения

Чтобы быть креативным, необходимо вести интересную жизнь. Скучная жизнь = скучное портфолио. 

18:36

Ширина тематик выступлений спикеров растет с каждым годом. Сегодня среди докладчиков можно было встретить в том числе специалистов по user interface. Те советовали думать, прежде чем делать. Звучит резонно!

Коммуникация более не делится на B2B и B2C. Сегодня любая коммуникация является B2H(uman).  

18:42

Ожидается, что несмотря на происшествие со статуэтками весь зал будет забит битком — три дня тому оставалось менее сотни мест.

18:53

Всё, что вы хотели знать о секретах рекламного мастерства, но боялись спросить, в одном слайде:

19:08

Первые номинанты появляются на территории, где пройдет церемония награждения. До времени официального старта еще час, но мы-то знаем, что в 20:00 ничего не начнется…

19:16

Тем временем, официальный хештег мероприятия #GHEU2015 вошел в ТОП-3 латвийских хештегов дня. Не в последнюю очередь из-за происшествия со статуэтками. 

Политики и барыги одинаковые по всему миру, помните об этом

19:26

Для тех, у кого нет проблем с английским, хорошая новость — организаторы Golden Hammer включили прямую TV-трансляцию. На данный момент первых непьяных акул рекламного рынка ловят ведущие трансляции и болтают о том, о сем. Сейчас обсуждают турецкий рынок и его особенности. 

19:32

«Мы понимаем, что взаимодействие между человеком и брендом стало куда важнее, чем когда-либо ранее. Поэтому мы должны быть более честными и релевантными в своей коммуникации. Любовь к бренду — это лояльность, это желание общаться с ним. Бренд — это не невидимый завод, а персональность. Не важно как вы производите, важно почему. Почему ваша компания существует, какова её цель?», — считает член жюри Штефан Шмидт 

19:37

Пропавшие ранее статуэтки так, к сожеланию, и не нашлись. Интересно чем же отметят работы победителей. Организаторы предлагают подбросить идею:

19:40

Ведущий TV-трансляции не знает (или хорошо играет) компанию Ogilvy, а потому случился забавный диалог с сотрудником креативного отдела Ogilvy Vilnius Домиником:

— Из какова вы агентства?

— Огилви

— Огильвии?

— Огилви

— Это большое агентство? Насколько велико для Литвы?

— Пожалуй, самое большое в мире. 

— Ладно, пускай будет большим литовским агентством 

19:49

Судя по всему, сильно старт мероприятия не задержат — зал медленно, но верно заполняется гостями. А вот с наградами какая-то неразбериха. Несмотря на то, что организаторы фестиваля подтвердили кражу, часть из статуэток ждет своего часа в зале, где пройдет церемония.

21 «золотой молоток» был вручен за существование фестиваля. Из них 16 в качестве международного и 5 — локального. 

19:56

Организаторы Golden Hammer сообщили, что планируют оставить фестиваль в Юрмале и в следующем году. 

19:59

Андрис Блака, председатель оргкомитета, начал с традиционных «спасибо» местным властям и членам жюри, которые нашли время прибыть на GH2015 из множества далеких стран. 

Также он вскользь подтвердил информацию о пропаже статуэток. Если коротко, украли только половину. Поэтому повезет не всем 🙂 

20:01

Ведущий церемонии Луис Зезеран разошелся и пытается завести аудиторию в зале. Пока выходит неплохо:

Давайте, пожалуйста, побыстрее начинать церемонию награждения, так как сразу после этого начнется самая главная часть любого фестиваля — пьянка

20:06

Много политических шуток звучит со сцены из уст австралийского ведущего: «Огромное спасибо всем российским друзьям, которые приехали сюда и помогли оккупировать этот зал. Нет, правда, спасибо, но езжайте домой. Шучу» 

20:08

Первые награды будут вручены в категории Media. Называть победителей будет Томас ле Тьери, глава группы жюри коммуникационного блока.

Медиа становятся чем-то по-настоящему большим. Медиа в кармане, медиа на стене. Холистичность медиа растет с каждым днём

20:18

Победителем в категории медиа стала работа RBG News от румынского агентства.

20:20

В категории промо и активации не присуждалось гран-при. Наши агентства не взяли здесь мест.

20:24

В категории direct только одно золото и оно уходит кампании Cinema delivery — For Some Inexplicable Reason

20:27

Проекты Read a tree, The priceless taste story и Crime Stories (Adell Taivas Ogilvy, Эстония) получили золото в номинации Кампании, эстонцы взяли гран-при. 

20:31

Специальная награда за коммуникационные успехи достается авторам Read a tree. Тем временем, начинается награждение по блоку PR. Stay tuned

20:33

20:35

Первое золото у Украины! Взяли BBDO Ukraine за кампанию The Guide

20:37

RGB News берут гран-при в категории PR, а мы поздравляем ребят из BBDO Ukraine!

20:42

Началось награждение в категории Интерактив. От Украины в шорт-лист вошли ISD Group. Держим за ребят кулаки, пускай категория и очень непростая… 

Дополненная, виртуальная реальность и бигдата изменят чуть более, чем полностью, рынок медиабаинга в ближайшем будущем 

20:44

Поздравляем ребят из ISD Group — серебро в категории Interactive!

20:46

Гран-при в интерактиве уходит проекту Skype Bedtime Calls от Look at Me (Россия).

20:53

С минуты на минуту озвучат победителей в категории Outdoor. Глава креативного жюри Штефан Шмидт считает, что аутдор — один из наиболее интересных креативщикам форматов, так как требует утонченности и особенного подхода к креативу. 

Золото и гран-при в категории уходят кампании Reborn Statues 

20:55

В категории Film одно золотой и уходит оно в Венгрию

20:57

Еще одно серебро у наших — на этот раз отметились Twiga Ukraine со своей серией работ Scrabble

21:01

Сразу две награды взяли украинские агентства в категории Design. Членами жюри отмечены кейсы The Power of Unity от Adventa LOWE (серебро) и Daily Experiment от Saatchi & Saatchi Ukraine (золото).  

21:04

Награды в категории Craft присуждены не были. Члены жюри посчитали, что шорт-лист — достаточная оценка для участников. Жаль, у наших там были 4 из 5 позиций.

21:13

СЕО фестиваля готовится вручать награду NETWORK OF THE YEAR и традиционно благодарит членов жюри накануне окончания церемонии награждения.

И… Geometry Global названа сетью года. Неудивительно, особенно количество их наград. 10? 12? Уже и забыли.

На этом церемония награждения Golden Hammer 2015 закончена. Украинские агентства выступили на фестивале неплохо, хотя никто из них и не приехал на церемонию вручения. Члены жюри отметили статуэтками Saatchi & Saatchi Ukraine, ISD Group, BBDO Ukraine, TWIGA Ukraine и Adventa LOWE. Статуэтки гран-при в виду конфуза с пропажей будут выданы победителям в виде резиновых уток, подписанных членами жюри. С вами была команда MMR. Спасибо за проведенное вместе время и хорошего вечера!

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Расскажите друзьям про новость

Новое видео