Live-трансляция церемонии награждения фестиваля Golden Hammer
11 Июн 2015, 14:50

Live-трансляция церемонии награждения фестиваля Golden Hammer

Редакция MMR решила оценить насколько живые трансляции с европейских фестов могут быть интересны нашему читателю

Приветствуем в нашей тестовой трансляции церемонии награждения фестиваля Golden Hammer, которая начнется в Юрмале в районе 19.00. Редакция MMR приняла решение оценить насколько трансляции с ведущих фестивалей могут быть интересны украинскому рекламщику. Особенно, если они влияют на рейтинг креативности агентств. Это наш первый подобный опыт, потому на ровные блины не рассчитываем. Будем признательны за комментарии и пожелания по ведению трансляций в дальнейшем.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

18:06

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Определившись сегодня с тем, что попробуем вести трансляцию, решили взять комментарии у агентств, чьи работы попали в шорт-листы. Единоличным победителем по скорости оказался Кирилл Чистяков, мигом ответивший на блиц-вопросы. В следующий раз трансляции фестивалей будем анонсировать загодя, как и собирать мнения игроков рынка. Сейчас же взглянем на ожидания креативного директора Saatchi & Saatchi Ukraine накануне старта церемонии.

Как вы оцениваете конкурентов в вашей категории и ваши шансы на успех?

Мы, безусловно, рассчитываем на самые высокие награды. В полной мере оценить конкурентов сложно. Я хорошо знаком лишь с работами украинцев. Но то, что эти работы попали в шорт-лист Golden Hammer – европейского фестиваля очень хорошего уровня – само по себе говорит о том, что они, по меньшей мере, сильны и оригинальны.

На какие проекты делаете ставку в плане ожиданий и почему?

Наши надежды, прежде всего, связаны с календарем Daily Experiment для BASF. Этот проект уже успел завоевать Гран-При и золото «Белого Квадрата» в Минске, звание лучшей работы конкурса, два золота и серебро на  фестивале в Киеве. Полагаю, жюри оценило свежесть, инновационность идеи и то, как мы рассказали о бренде – постоянно экспериментирующем всемирно известном химическом концерне. Также мы очень рады попаданию работы Paper Showreel в число финалистов и считаем уже этот факт отличным результатом.

Сколько наград этого фестиваля у агентства уже?

Мы брали в Латвии Гран-При, золото, серебро, дипломы. Хотим еще.

Нам остается лишь пожелать удачи всем участникам. Напомним, начало в 20.00 по Киеву. Хотя рекламщики тот народ, что любит задерживаться… 

18:28

А пока из-под носа у рекламщиков уводили их награды, заняться действительно было чем. В течение сегодняшнего дня интенсивно шли тренинги и мастер-классы, расширяющие взгляд на рекламу. Как обычно, звучали мудрые и понятные мысли о том, что эпоха продаж окончилась, а началась эпоха взаимодействия.

18:31

В течение презентации будем публиковать цитаты, которые покажутся нам интересными на сегодняшних выступлениях и церемонии назначения

Чтобы быть креативным, необходимо вести интересную жизнь. Скучная жизнь = скучное портфолио. 

18:36

Ширина тематик выступлений спикеров растет с каждым годом. Сегодня среди докладчиков можно было встретить в том числе специалистов по user interface. Те советовали думать, прежде чем делать. Звучит резонно!

Коммуникация более не делится на B2B и B2C. Сегодня любая коммуникация является B2H(uman).  

18:42

Ожидается, что несмотря на происшествие со статуэтками весь зал будет забит битком — три дня тому оставалось менее сотни мест.

18:53

Всё, что вы хотели знать о секретах рекламного мастерства, но боялись спросить, в одном слайде:

19:08

Первые номинанты появляются на территории, где пройдет церемония награждения. До времени официального старта еще час, но мы-то знаем, что в 20:00 ничего не начнется…

19:16

Тем временем, официальный хештег мероприятия #GHEU2015 вошел в ТОП-3 латвийских хештегов дня. Не в последнюю очередь из-за происшествия со статуэтками. 

Политики и барыги одинаковые по всему миру, помните об этом

19:26

Для тех, у кого нет проблем с английским, хорошая новость — организаторы Golden Hammer включили прямую TV-трансляцию. На данный момент первых непьяных акул рекламного рынка ловят ведущие трансляции и болтают о том, о сем. Сейчас обсуждают турецкий рынок и его особенности. 

19:32

«Мы понимаем, что взаимодействие между человеком и брендом стало куда важнее, чем когда-либо ранее. Поэтому мы должны быть более честными и релевантными в своей коммуникации. Любовь к бренду — это лояльность, это желание общаться с ним. Бренд — это не невидимый завод, а персональность. Не важно как вы производите, важно почему. Почему ваша компания существует, какова её цель?», — считает член жюри Штефан Шмидт 

19:37

Пропавшие ранее статуэтки так, к сожеланию, и не нашлись. Интересно чем же отметят работы победителей. Организаторы предлагают подбросить идею:

19:40

Ведущий TV-трансляции не знает (или хорошо играет) компанию Ogilvy, а потому случился забавный диалог с сотрудником креативного отдела Ogilvy Vilnius Домиником:

— Из какова вы агентства?

— Огилви

— Огильвии?

— Огилви

— Это большое агентство? Насколько велико для Литвы?

— Пожалуй, самое большое в мире. 

— Ладно, пускай будет большим литовским агентством 

19:49

Судя по всему, сильно старт мероприятия не задержат — зал медленно, но верно заполняется гостями. А вот с наградами какая-то неразбериха. Несмотря на то, что организаторы фестиваля подтвердили кражу, часть из статуэток ждет своего часа в зале, где пройдет церемония.

21 «золотой молоток» был вручен за существование фестиваля. Из них 16 в качестве международного и 5 — локального. 

19:56

Организаторы Golden Hammer сообщили, что планируют оставить фестиваль в Юрмале и в следующем году. 

19:59

Андрис Блака, председатель оргкомитета, начал с традиционных «спасибо» местным властям и членам жюри, которые нашли время прибыть на GH2015 из множества далеких стран. 

Также он вскользь подтвердил информацию о пропаже статуэток. Если коротко, украли только половину. Поэтому повезет не всем 🙂 

20:01

Ведущий церемонии Луис Зезеран разошелся и пытается завести аудиторию в зале. Пока выходит неплохо:

Давайте, пожалуйста, побыстрее начинать церемонию награждения, так как сразу после этого начнется самая главная часть любого фестиваля — пьянка

20:06

Много политических шуток звучит со сцены из уст австралийского ведущего: «Огромное спасибо всем российским друзьям, которые приехали сюда и помогли оккупировать этот зал. Нет, правда, спасибо, но езжайте домой. Шучу» 

20:08

Первые награды будут вручены в категории Media. Называть победителей будет Томас ле Тьери, глава группы жюри коммуникационного блока.

Медиа становятся чем-то по-настоящему большим. Медиа в кармане, медиа на стене. Холистичность медиа растет с каждым днём

20:18

Победителем в категории медиа стала работа RBG News от румынского агентства.

20:20

В категории промо и активации не присуждалось гран-при. Наши агентства не взяли здесь мест.

20:24

В категории direct только одно золото и оно уходит кампании Cinema delivery — For Some Inexplicable Reason

20:27

Проекты Read a tree, The priceless taste story и Crime Stories (Adell Taivas Ogilvy, Эстония) получили золото в номинации Кампании, эстонцы взяли гран-при. 

20:31

Специальная награда за коммуникационные успехи достается авторам Read a tree. Тем временем, начинается награждение по блоку PR. Stay tuned

20:33

20:35

Первое золото у Украины! Взяли BBDO Ukraine за кампанию The Guide

20:37

RGB News берут гран-при в категории PR, а мы поздравляем ребят из BBDO Ukraine!

20:42

Началось награждение в категории Интерактив. От Украины в шорт-лист вошли ISD Group. Держим за ребят кулаки, пускай категория и очень непростая… 

Дополненная, виртуальная реальность и бигдата изменят чуть более, чем полностью, рынок медиабаинга в ближайшем будущем 

20:44

Поздравляем ребят из ISD Group — серебро в категории Interactive!

20:46

Гран-при в интерактиве уходит проекту Skype Bedtime Calls от Look at Me (Россия).

20:53

С минуты на минуту озвучат победителей в категории Outdoor. Глава креативного жюри Штефан Шмидт считает, что аутдор — один из наиболее интересных креативщикам форматов, так как требует утонченности и особенного подхода к креативу. 

Золото и гран-при в категории уходят кампании Reborn Statues 

20:55

В категории Film одно золотой и уходит оно в Венгрию

20:57

Еще одно серебро у наших — на этот раз отметились Twiga Ukraine со своей серией работ Scrabble

21:01

Сразу две награды взяли украинские агентства в категории Design. Членами жюри отмечены кейсы The Power of Unity от Adventa LOWE (серебро) и Daily Experiment от Saatchi & Saatchi Ukraine (золото).  

21:04

Награды в категории Craft присуждены не были. Члены жюри посчитали, что шорт-лист — достаточная оценка для участников. Жаль, у наших там были 4 из 5 позиций.

21:13

СЕО фестиваля готовится вручать награду NETWORK OF THE YEAR и традиционно благодарит членов жюри накануне окончания церемонии награждения.

И… Geometry Global названа сетью года. Неудивительно, особенно количество их наград. 10? 12? Уже и забыли.

На этом церемония награждения Golden Hammer 2015 закончена. Украинские агентства выступили на фестивале неплохо, хотя никто из них и не приехал на церемонию вручения. Члены жюри отметили статуэтками Saatchi & Saatchi Ukraine, ISD Group, BBDO Ukraine, TWIGA Ukraine и Adventa LOWE. Статуэтки гран-при в виду конфуза с пропажей будут выданы победителям в виде резиновых уток, подписанных членами жюри. С вами была команда MMR. Спасибо за проведенное вместе время и хорошего вечера!

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Расскажите друзьям про новость